После обработки данных мы получили следующий результат:
А=770/208 =3,4…, что соответствует высокому уровню познавательной активности младших школьников.
Также было продолжено наблюдение за активизацией познавательной деятельностью учащихся, эти данные занесены в таблицу.
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Баева Д |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
2. Бердов А. |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
3. Белоликова И. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4. Верещагина Е. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. Гулмуродов А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
6. Денисенко А. |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
7. Ерохин М. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
8. Зубкова Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9. Ивановский П. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10. Калининская А. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
11. Кирикова В. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
12. Кривошеин А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
13. Маркелов Д |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
14. Петров С. |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
15. Пашкова У. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
16. Рогов Д. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
17. Саперов П. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
18. Семенов Р. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
19. Тищенко А. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
20. Туманова Ю. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
21. Устинов П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
22. Федорова Ж. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
23. Шумов С. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
24. Щукина Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
25. Яблокова О. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
26. Яговкин С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подробно о педагогике:
Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма
Творческий процесс — чрезвычайно сложное, порой необъяснимое явление, но его можно подвергнуть некоторому анализу. В дизайне важно знать, как происходит придумывание и фантазирование и каким образом достигается результат. Под влиянием окружающей действительности у художника возникает некоторая идея ...
Характеристика базы и методов исследования
Исследование проводилось на базе БОУ "СОШ № 162". Адрес школы - улица Лобкова, 4. Директор школы - Чубарева Ирина Николаевна. Школа была открыта в 1930 году. Она относилась к Омскому кусту школ Западно-Сибирской железной дороги и считалась железнодорожной школой № 2 имени В.И. Ленина. В 1 ...
Профессиональные умения и качества учителя
Н. В. Кузьминой, А. И. Щербаковым и другими исследователями были определены основные функции учителя (конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая). По содержанию они во многом совпадают с выделенными ранее Ф.Н. Гоноболиным педагогическими способностями. Эти функции были, затем со ...