После обработки данных мы получили следующий результат:
А=770/208 =3,4…, что соответствует высокому уровню познавательной активности младших школьников.
Также было продолжено наблюдение за активизацией познавательной деятельностью учащихся, эти данные занесены в таблицу.
|
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Баева Д |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
|
2. Бердов А. |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
|
3. Белоликова И. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4. Верещагина Е. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
5. Гулмуродов А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
6. Денисенко А. |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
7. Ерохин М. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
8. Зубкова Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
9. Ивановский П. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
10. Калининская А. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
11. Кирикова В. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
12. Кривошеин А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
13. Маркелов Д |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
14. Петров С. |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
15. Пашкова У. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
|
16. Рогов Д. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
17. Саперов П. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
|
18. Семенов Р. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
19. Тищенко А. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
|
20. Туманова Ю. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
21. Устинов П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
22. Федорова Ж. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
23. Шумов С. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
24. Щукина Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
25. Яблокова О. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
26. Яговкин С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подробно о педагогике:
Методика проведения и результаты экспериментальной работы с учащимися
Методы и приемы, помогающие младшим школьникам в усвоении материала, зависят от особенностей каждой группы, поэтому учитель должен постоянно совершенствоваться в методических приемах обучения. Задание творческого характера на уроках трудового обучения Особое место на уроках трудового обучения заним ...
Формы, методы и приемы
ознакомления детей с искусством
Прежде всего, у детей воспитывают интерес к произведениям искусства, вызывают внимание к ним. Так постепенно формируется способность эстетически воспринимать произведение. Развивая эстетическое восприятие у детей, педагог направляет их внимание не только на содержание изображенного, но и на форму в ...
Результаты формирующего эксперимента
После реализации программы формирующего эксперимента был проведен контрольный срез, направленный на выявление динамики развития орфографических навыков у испытуемых контрольного и экспериментального классов. Исследование навыков осуществлялось с учетом тех же параметров и на основе тех же методик, ...