После обработки данных мы получили следующий результат:
А=770/208 =3,4…, что соответствует высокому уровню познавательной активности младших школьников.
Также было продолжено наблюдение за активизацией познавательной деятельностью учащихся, эти данные занесены в таблицу.
|
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Баева Д |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
|
2. Бердов А. |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
|
3. Белоликова И. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4. Верещагина Е. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
5. Гулмуродов А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
6. Денисенко А. |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
7. Ерохин М. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
8. Зубкова Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
9. Ивановский П. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
10. Калининская А. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
11. Кирикова В. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
12. Кривошеин А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
13. Маркелов Д |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
14. Петров С. |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
15. Пашкова У. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
|
16. Рогов Д. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
17. Саперов П. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
|
18. Семенов Р. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
19. Тищенко А. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
|
20. Туманова Ю. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
21. Устинов П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
22. Федорова Ж. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
23. Шумов С. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
24. Щукина Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
25. Яблокова О. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
26. Яговкин С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подробно о педагогике:
Условия формирования сенсорных эталонов цвета у детей младшего дошкольного
возраста
дидактический игра цвет дошкольник Включение ребенка в доступные ему виды деятельности способствуют ускорению развития восприятия, но если эта активность не организована целесообразно и не направлена специально на развитие восприятия, то процесс будет формироваться стихийно и к концу дошкольного пе ...
Характеристика процессов памяти
Рассмотрим основные процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание и забывание. По определению, данному в большом энциклопедическом словаре, "запоминание - главный процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации". [8, c.334] В зависимости от спосо ...
Анализ степени исследованности проблемы
Лингвисты - Р.А.Аванесов, Г.О.Винокур, В.А.Богородицкий, И.Л.Бодуэн де Куртене, А.Н.Гвоздев, Л.Р.Зиндер, Ф. де Соссюр, А.И.Томсон, Л.В.Щерба - рассматривают звуковую сторону языка с разных точек зрения. По Ф.Соссюру, основные единицы языка (слова, словосочетания, предложения) имеют смысловую сторон ...