После обработки данных мы получили следующий результат:
А=770/208 =3,4…, что соответствует высокому уровню познавательной активности младших школьников.
Также было продолжено наблюдение за активизацией познавательной деятельностью учащихся, эти данные занесены в таблицу.
|
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Баева Д |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
|
2. Бердов А. |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
|
3. Белоликова И. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4. Верещагина Е. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
5. Гулмуродов А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
6. Денисенко А. |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
7. Ерохин М. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
8. Зубкова Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
9. Ивановский П. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
10. Калининская А. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
11. Кирикова В. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
12. Кривошеин А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
13. Маркелов Д |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
14. Петров С. |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
15. Пашкова У. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
|
16. Рогов Д. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
17. Саперов П. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
|
18. Семенов Р. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
19. Тищенко А. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
|
20. Туманова Ю. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
21. Устинов П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
22. Федорова Ж. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
23. Шумов С. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
24. Щукина Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
25. Яблокова О. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
26. Яговкин С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подробно о педагогике:
Образовательный потенциал учебной дисциплины «иностранный язык» в
формировании готовности к межкультурной коммуникации
Известно, что система обучения иностранному языку определяется, прежде всего, общественными и экономическими факторами. Политические, социально - экономические и культурные изменения в России в 90-х гг. существенно расширили функции иностранного языка как предмета. Включение России в мировой рынок, ...
Проблемы обучения и воспитания одаренных детей
Целый ряд психологических исследований и специальные наблюдения показывают, что одаренные дети в целом гораздо более благополучны, чем другие дети: не испытывают проблем в обучении, лучше общаются со сверстниками, быстрее адаптируются к новой обстановке. Их укоренившиеся интересы и склонности, разв ...
Методологические основы системы преподавания курса
философских дисциплин в системе организации научных исследование
Гуманизация учебного процесса является важной составляющей всестороннего развития личности, стремящейся овладевать не только профессиональными знаниями и умениями, но и общекультурными ценностями, разнообразными практическими навыками. Интерес к новым знаниям, постоянное стремление студента к самос ...