Проведение экспериментальной работы по развитию познавательного интереса

Актуально о образовании » Дидактические игры как средство развития познавательного интереса на уроках обучения грамоте » Проведение экспериментальной работы по развитию познавательного интереса

Страница 3

После обработки данных мы получили следующий результат:

А=770/208 =3,4…, что соответствует высокому уровню познавательной активности младших школьников.

Также было продолжено наблюдение за активизацией познавательной деятельностью учащихся, эти данные занесены в таблицу.

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Баева Д

+

+

+

+

+

-

+

-

2. Бердов А.

+

-

-

-

-

-

+

+

3. Белоликова И.

+

-

+

+

+

+

+

+

4. Верещагина Е.

+

-

+

-

+

+

+

+

5. Гулмуродов А.

+

+

+

-

-

+

+

+

6. Денисенко А.

-

-

-

+

-

+

+

-

7. Ерохин М.

-

-

+

+

-

+

+

-

8. Зубкова Т.

+

+

+

+

+

+

+

+

9. Ивановский П.

-

+

+

+

+

+

+

-

10. Калининская А.

-

-

+

+

-

+

+

-

11. Кирикова В.

+

+

-

-

-

+

+

+

12. Кривошеин А.

+

+

+

+

-

-

+

+

13. Маркелов Д

+

+

-

+

+

+

+

-

14. Петров С.

-

-

-

-

-

+

-

-

15. Пашкова У.

+

+

-

-

-

-

+

-

16. Рогов Д.

-

-

+

+

+

+

+

+

17. Саперов П.

-

+

+

+

+

+

-

-

18. Семенов Р.

-

+

-

-

+

+

+

+

19. Тищенко А.

-

+

+

+

-

+

-

-

20. Туманова Ю.

+

+

-

-

+

-

-

-

21. Устинов П.

+

+

+

+

+

+

+

+

22. Федорова Ж.

+

-

-

-

+

+

+

+

23. Шумов С.

+

-

-

-

-

+

-

-

24. Щукина Н.

+

+

+

+

+

+

+

+

25. Яблокова О.

+

+

+

+

+

+

+

+

26. Яговкин С.

+

+

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Определение понятия памяти. Основные теории памяти
Четкого единства на счет определения памяти у ученых нет. В широком смысле памятью можно назвать сохранение информации о раздражителе, после того как его действие уже прекратилось. [12, c.11] Так как ни одно из существующих определений памяти не может считаться достаточным, следует проанализировать ...

"Ян Сибелиус основоположник финской классической музыки". Жизнь и творчество Яна Сибелиуса
Север - это не только волшебство белых ночей полярного сияния, не только красота синеющих вдали горных вершин, но это еще и завораживающая музыка морских волн. Север - это мужество, борьба, это всегда труд, и поэтому традиционная сага Севера не многословна и сурова. Даже если ее повествует звуки му ...

Система упражнений для обучения диалогической речи
В качестве основных, обучающих диалогических форм общения (ДФО) фигурируют упражнения, развивающие умение быстро и разнообразно реагировать на сказанное собеседником, умение поддержать беседу («Как бы вы реагировали, если бы вам сказали .»). Считается, что без этого невозможно обеспечить такое усво ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru