Исследование проводилось на базе БОУ "СОШ № 162". Адрес школы - улица Лобкова,
4. Директор школы - Чубарева Ирина Николаевна. Школа была открыта в 1930 году. Она относилась к Омскому кусту школ Западно-Сибирской железной дороги и считалась железнодорожной школой № 2 имени В.И. Ленина. В 1941 году в здании школы размещался госпиталь № 1254, а учащихся перевели в другое здание.
И только в 1948 году вновь стала учебным заведением - школой № 13 станции Омск Западно-Сибирской железной дороги, директором которой стала Гончарова Зинаида Петровна. С 16 августа 1994 года функционирует как средняя общеобразовательная школа № 162.
За эти годы сложились традиции, одна из которых - давать прочные базовые знания по всем предметам. Разработана концепция школы "Образовательный центр: школа-вуз", соответственно формируется цель школы - целенаправленное системное развитие учащихся, подготовка к высшему образованию, саморазвитию, самоопределению, адаптации в современном мире.
Педагогический, коллектив стабилен в течение ряда лет. Всего учителей - 54 человека, средний возраст - 40 лет. Учителей высшей категории - 11, первой категории - 19, второй категории - 15. Два учителя удостоены премии Сороса. Значком "Отличник народного просвещения РСФСР" награждены 8 человек.
В данное время в начальной школе реализуется образовательная система "Перспективная начальная школа".
Подробно о педагогике:
Общее понятие о задержке психического развития
Первоначально проблему задержки психического развития в отечественных исследованиях обосновали клиницисты. Термин «задержка психического развития» предложен Г.Е. Сухаревой [41, 42]. Исследуемый феномен характеризуется, прежде всего, замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, ...
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7
"АШ" и 8 "АШ" классов
На основе наблюдений и беседы с учителем была составлена краткая психолого-педагогическая характеристика учащихся 7 "АШ" и 8 "АШ" классов. Количество учащихся 7 "АШ" класса составляет 10 человек. Из них 4 мальчика и 6 девочек. Количество учащихся 8 "АШ" класс ...
Коррекционная направленность аналитико-синтетического метода обучения письму
учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Теоретическая часть курсовой работы позволила рассмотреть вопрос о взаимосвязи характера речевого нарушения с механизмом овладения письменной речью. Нарушенная деятельность анализаторов и психических процессов (хотя первично интеллект сохранен) приводит к неполноценности психофизиологической базы, ...