Характеристика базы и методов исследования

Исследование проводилось на базе БОУ "СОШ № 162". Адрес школы - улица Лобкова,

4. Директор школы - Чубарева Ирина Николаевна. Школа была открыта в 1930 году. Она относилась к Омскому кусту школ Западно-Сибирской железной дороги и считалась железнодорожной школой № 2 имени В.И. Ленина. В 1941 году в здании школы размещался госпиталь № 1254, а учащихся перевели в другое здание.

И только в 1948 году вновь стала учебным заведением - школой № 13 станции Омск Западно-Сибирской железной дороги, директором которой стала Гончарова Зинаида Петровна. С 16 августа 1994 года функционирует как средняя общеобразовательная школа № 162.

За эти годы сложились традиции, одна из которых - давать прочные базовые знания по всем предметам. Разработана концепция школы "Образовательный центр: школа-вуз", соответственно формируется цель школы - целенаправленное системное развитие учащихся, подготовка к высшему образованию, саморазвитию, самоопределению, адаптации в современном мире.

Педагогический, коллектив стабилен в течение ряда лет. Всего учителей - 54 человека, средний возраст - 40 лет. Учителей высшей категории - 11, первой категории - 19, второй категории - 15. Два учителя удостоены премии Сороса. Значком "Отличник народного просвещения РСФСР" награждены 8 человек.

В данное время в начальной школе реализуется образовательная система "Перспективная начальная школа".

Подробно о педагогике:

Задачи и условия для трудового воспитания в ДОУ
Хозяйственно-бытовой труд дошкольников необходим в повседневной жизни детского сада, хотя его результаты по сравнению с другими видами их трудовой деятельности и не столь заметны. Этот труд направлен ни поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных ...

Научно-теоретические основы обучения связному монологическому высказыванию дошкольников с ОНР
Под общим недоразвитием речи мы понимаем такое отклонение в речевом развитии, которое одновременно характеризуется и несформированностью процесса говорения, и несформированностью процесса восприятия речевых сообщений. В этом случае речевая несостоятельность детей проявляется как в невозможности опе ...

Этапы разработки коллекции
Как и любой объект промышленного дизайна, промышленная коллекция одежды создается в определенной последовательности многими специалистами. Первый этап разработки включает в себя следующие мероприятия: 1. Изучение объектных факторов потребления и спроса: динамики доходов населения, уровня дохода на ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru