Характеристика базы и методов исследования

Исследование проводилось на базе БОУ "СОШ № 162". Адрес школы - улица Лобкова,

4. Директор школы - Чубарева Ирина Николаевна. Школа была открыта в 1930 году. Она относилась к Омскому кусту школ Западно-Сибирской железной дороги и считалась железнодорожной школой № 2 имени В.И. Ленина. В 1941 году в здании школы размещался госпиталь № 1254, а учащихся перевели в другое здание.

И только в 1948 году вновь стала учебным заведением - школой № 13 станции Омск Западно-Сибирской железной дороги, директором которой стала Гончарова Зинаида Петровна. С 16 августа 1994 года функционирует как средняя общеобразовательная школа № 162.

За эти годы сложились традиции, одна из которых - давать прочные базовые знания по всем предметам. Разработана концепция школы "Образовательный центр: школа-вуз", соответственно формируется цель школы - целенаправленное системное развитие учащихся, подготовка к высшему образованию, саморазвитию, самоопределению, адаптации в современном мире.

Педагогический, коллектив стабилен в течение ряда лет. Всего учителей - 54 человека, средний возраст - 40 лет. Учителей высшей категории - 11, первой категории - 19, второй категории - 15. Два учителя удостоены премии Сороса. Значком "Отличник народного просвещения РСФСР" награждены 8 человек.

В данное время в начальной школе реализуется образовательная система "Перспективная начальная школа".

Подробно о педагогике:

Виды практических занятий и методики группового их проведения
Семинарское занятие - это форма учебного занятия, на котором преподаватель организовывает дискуссию вокруг предварительно определенных тем, к которым студенты готовят тезисы выступлений на основании индивидуально выполненных заданий (рефератов). Оно проводиться в аудитории или в учебном кабинете с ...

Преемственность
В психолого-педагогической и методической литературе существуют различные подходы к пониманию преемственности. В исследованиях преемственность трактуется как связь между отдельными предметами в процессе обучения (физика и математика, математика и черчение, и так далее). Разумеется, чрезвычайно важн ...

Особенности использования проблемного обучения в начальной школе
В основе технологии проблемного обучения лежит метод проблемного изложения материала. Проблемный метод - это метод создания проблемной ситуации, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отд ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru