Исследование проводилось на базе БОУ "СОШ № 162". Адрес школы - улица Лобкова,
4. Директор школы - Чубарева Ирина Николаевна. Школа была открыта в 1930 году. Она относилась к Омскому кусту школ Западно-Сибирской железной дороги и считалась железнодорожной школой № 2 имени В.И. Ленина. В 1941 году в здании школы размещался госпиталь № 1254, а учащихся перевели в другое здание.
И только в 1948 году вновь стала учебным заведением - школой № 13 станции Омск Западно-Сибирской железной дороги, директором которой стала Гончарова Зинаида Петровна. С 16 августа 1994 года функционирует как средняя общеобразовательная школа № 162.
За эти годы сложились традиции, одна из которых - давать прочные базовые знания по всем предметам. Разработана концепция школы "Образовательный центр: школа-вуз", соответственно формируется цель школы - целенаправленное системное развитие учащихся, подготовка к высшему образованию, саморазвитию, самоопределению, адаптации в современном мире.
Педагогический, коллектив стабилен в течение ряда лет. Всего учителей - 54 человека, средний возраст - 40 лет. Учителей высшей категории - 11, первой категории - 19, второй категории - 15. Два учителя удостоены премии Сороса. Значком "Отличник народного просвещения РСФСР" награждены 8 человек.
В данное время в начальной школе реализуется образовательная система "Перспективная начальная школа".
Подробно о педагогике:
Основные показатели в системы дошкольного образования в Красноярском крае
По законодательству в России дошкольные образовательные учреждения реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают уход, присмотр, оздоровление, воспитание и обучение детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В 1991 году по России году было 87.6 ...
Динамика повышения эффективности учебного процесса при использовании
рейтингового контроля
Третий этап эксперимента – контрольный. Цель: определить повысилась ли эффективность процесса обучения по предмету «Черчение» при реализации рейтингового контроля. Для этого мы провели сравнение критериев эффективности учебного процесса выявленных в главе 2.1. и главе 2.2. (Таблица 14) Таблица 14 - ...
Исследование обучения в образовательных учреждениях г. Красноярска
Идея профильного обучения содержит в себе большой инновационный потенциал, при реализации которого возможно решение ряда проблем современного образования, таких как: Существование разрыва между школой и обществом, который приводит к дезориентации учеников в выборе профессии и образования. Преоблада ...