Разработка и реализация технологии, направленной на формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся педагогического колледжа

Актуально о образовании » Формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся » Разработка и реализация технологии, направленной на формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся педагогического колледжа

Страница 3

1. Создание материальной базы для внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный и управленческий процессы.

2. Формирование информационной культуры субъектов образовательного процесса

3. Информатизация управления и самоуправления учащихся колледжа

4. Внедрение коммуникативно-информационных технологий.

Реализация проекта

Направление деятельности

Основные мероприятия

Планируемый результат

Информационно-аналитическое

1. Заседание "Информационно-обучающая среда – важный фактор качественного профессионального образования"

Формирование мотивации педагогов и учащихся к освоению и внедрению современных технологий в УВП

2. Заседание "Роль информационно-образовательных ресурсов в современном образовании"

Определение приоритетных потребностей колледжа в информационно- техническом обеспечении и освоении информационных технологий

3. АДС "Информационно-образовательные ресурсы колледжа: проблемы и пути их решения".

4. Единый классный час "Компьютер - за и против"

Экспертно-аналитическое

1. Изучение и оценка состояния библиотеки колледжа.

Разработка плана управленческой деятельности по компьютеризации колледжа и управленческого процесса

2. Анализ практики взаимодействия работников библиотеки с субъектами образовательного процесса

3. Анализ информационно-образовательных ресурсов, имеющихся на кафедрах для самообразования педагогов и обучающихся

4. Анализ уровня владения компьютерными технологиями педагогов и учащихся.

Организационно-

содержательное

1. Мастер-класс "Возможности информационных технологий в образовательном процессе"

Вовлечение в практическую работу по освоению и внедрению информационных технологий в колледже всех субъектов образовательного процесса

2.Круглый стол "Роль информационных ресурсов при организации научно-исследовательской деятельности учащихся"

3. Фестиваль детского компьютерного творчества "Компьютер-бум"

4.Конкурс компьютерной графики

5. Смотр кабинетов "Учебный кабинет как информационно-образовательный центр"

6.Формирование портфолио групп на основе информационных технологий

7.Взаимодействие колледжа с социумом на основе Интернет

Ресурсное

1.Повышение информационно-компьютерной компетентности педагогов на различных курсах

Создание необходимых условий для формирования информационно-обучающей среды

2.Включение в систему дополнительного образования занятий по компьютерной грамотности

3.Реализация программы компьютеризации колледжа и управленческого процесса.

Мониторинговое

1.Определение уровня сформированности информационно-коммуникативной компетентности учащихся и педагогов

Сформированность условий для развития культуры самостоятельной деятельности обучающихся.

2.Определение уровня информационно-технической обеспеченности колледжа

3.Определение объема использования информационно-коммуникативных технологий в колледже

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Проблемы реализации духовно-нравственного воспитания молодежи в современных условиях
Российское общество переживает в настоящее время духовно-нравственный кризис, которому более всего подвержено молодое поколение россиян. Наиболее существенными стали проблемы культурно-нравственного воспитания – это рост негативных тенденций среди молодых людей, увеличение количества наркоманов, юн ...

Особенности развития лыж и лыжного спорта
Лыжи как средство, увеличивающее площадь опоры и облегчающее передвижение по глубокому снегу, появились в глубокой древности, о чем свидетельствуют наскальные изображения, обнаруженные российскими археологами А.М. Линевским в 1926 году и В.И. Равдоникасом в 1936 году в местечке Басовы Следки и Зала ...

Использование дидактических игр в начальном образовании
Всем хорошо известно, что начало обучения ребенка в школе – сложный и ответственный этап в его жизни. Дети шести – семи лет переживают психологический кризис, связанный с необходимостью адаптации в школе. У ребенка происходит смена ведущей деятельности: до обучения в школе дети заняты преимуществен ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru