1. Создание материальной базы для внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный и управленческий процессы.
2. Формирование информационной культуры субъектов образовательного процесса
3. Информатизация управления и самоуправления учащихся колледжа
4. Внедрение коммуникативно-информационных технологий.
Реализация проекта
Направление деятельности |
Основные мероприятия |
Планируемый результат |
Информационно-аналитическое |
1. Заседание "Информационно-обучающая среда – важный фактор качественного профессионального образования" |
Формирование мотивации педагогов и учащихся к освоению и внедрению современных технологий в УВП |
2. Заседание "Роль информационно-образовательных ресурсов в современном образовании" |
Определение приоритетных потребностей колледжа в информационно- техническом обеспечении и освоении информационных технологий | |
3. АДС "Информационно-образовательные ресурсы колледжа: проблемы и пути их решения". | ||
4. Единый классный час "Компьютер - за и против" | ||
Экспертно-аналитическое |
1. Изучение и оценка состояния библиотеки колледжа. |
Разработка плана управленческой деятельности по компьютеризации колледжа и управленческого процесса |
2. Анализ практики взаимодействия работников библиотеки с субъектами образовательного процесса | ||
3. Анализ информационно-образовательных ресурсов, имеющихся на кафедрах для самообразования педагогов и обучающихся | ||
4. Анализ уровня владения компьютерными технологиями педагогов и учащихся. | ||
Организационно- содержательное |
1. Мастер-класс "Возможности информационных технологий в образовательном процессе" |
Вовлечение в практическую работу по освоению и внедрению информационных технологий в колледже всех субъектов образовательного процесса |
2.Круглый стол "Роль информационных ресурсов при организации научно-исследовательской деятельности учащихся" | ||
3. Фестиваль детского компьютерного творчества "Компьютер-бум" | ||
4.Конкурс компьютерной графики | ||
5. Смотр кабинетов "Учебный кабинет как информационно-образовательный центр" | ||
6.Формирование портфолио групп на основе информационных технологий | ||
7.Взаимодействие колледжа с социумом на основе Интернет | ||
Ресурсное |
1.Повышение информационно-компьютерной компетентности педагогов на различных курсах |
Создание необходимых условий для формирования информационно-обучающей среды |
2.Включение в систему дополнительного образования занятий по компьютерной грамотности | ||
3.Реализация программы компьютеризации колледжа и управленческого процесса. | ||
Мониторинговое |
1.Определение уровня сформированности информационно-коммуникативной компетентности учащихся и педагогов |
Сформированность условий для развития культуры самостоятельной деятельности обучающихся. |
2.Определение уровня информационно-технической обеспеченности колледжа | ||
3.Определение объема использования информационно-коммуникативных технологий в колледже |
Подробно о педагогике:
Содержание и принципы организации педагогического процесса
Воспитатель должен уметь правильно отобрать познавательный материал и продумать методы и приемы, с помощью которых он сможет лучше всего передать его содержание. «Программа воспитания и обучения в детском саду рекомендует проводить работу по ознакомлению детей с природой по сезонам. Это позволяет п ...
Содержание и организация коррекционной работы по психомоторному развитию
детей с ДЦП посредством телесно-ориентированной техники
По мнению А. Д. Гонеева, Н. И. Лифинцевой, Н. В. Ялпаевой, основными целями коррекционной работы при ДЦП являются: оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и профессиональног ...
Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе
В зависимости от дидактической цели и времени проведения проверки различают предварительный, текущий, тематический, итоговый виды проверки. По форме проведения эти виды проверки могут быть устными, письменными и комбинированными. Предварительный контроль Некоторые учителя осуществляют предварительн ...