Разработка и реализация технологии, направленной на формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся педагогического колледжа

Актуально о образовании » Формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся » Разработка и реализация технологии, направленной на формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся педагогического колледжа

Страница 3

1. Создание материальной базы для внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный и управленческий процессы.

2. Формирование информационной культуры субъектов образовательного процесса

3. Информатизация управления и самоуправления учащихся колледжа

4. Внедрение коммуникативно-информационных технологий.

Реализация проекта

Направление деятельности

Основные мероприятия

Планируемый результат

Информационно-аналитическое

1. Заседание "Информационно-обучающая среда – важный фактор качественного профессионального образования"

Формирование мотивации педагогов и учащихся к освоению и внедрению современных технологий в УВП

2. Заседание "Роль информационно-образовательных ресурсов в современном образовании"

Определение приоритетных потребностей колледжа в информационно- техническом обеспечении и освоении информационных технологий

3. АДС "Информационно-образовательные ресурсы колледжа: проблемы и пути их решения".

4. Единый классный час "Компьютер - за и против"

Экспертно-аналитическое

1. Изучение и оценка состояния библиотеки колледжа.

Разработка плана управленческой деятельности по компьютеризации колледжа и управленческого процесса

2. Анализ практики взаимодействия работников библиотеки с субъектами образовательного процесса

3. Анализ информационно-образовательных ресурсов, имеющихся на кафедрах для самообразования педагогов и обучающихся

4. Анализ уровня владения компьютерными технологиями педагогов и учащихся.

Организационно-

содержательное

1. Мастер-класс "Возможности информационных технологий в образовательном процессе"

Вовлечение в практическую работу по освоению и внедрению информационных технологий в колледже всех субъектов образовательного процесса

2.Круглый стол "Роль информационных ресурсов при организации научно-исследовательской деятельности учащихся"

3. Фестиваль детского компьютерного творчества "Компьютер-бум"

4.Конкурс компьютерной графики

5. Смотр кабинетов "Учебный кабинет как информационно-образовательный центр"

6.Формирование портфолио групп на основе информационных технологий

7.Взаимодействие колледжа с социумом на основе Интернет

Ресурсное

1.Повышение информационно-компьютерной компетентности педагогов на различных курсах

Создание необходимых условий для формирования информационно-обучающей среды

2.Включение в систему дополнительного образования занятий по компьютерной грамотности

3.Реализация программы компьютеризации колледжа и управленческого процесса.

Мониторинговое

1.Определение уровня сформированности информационно-коммуникативной компетентности учащихся и педагогов

Сформированность условий для развития культуры самостоятельной деятельности обучающихся.

2.Определение уровня информационно-технической обеспеченности колледжа

3.Определение объема использования информационно-коммуникативных технологий в колледже

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Дидактические основы формирования художественно-творческих умений и навыков
Согласно известному положению дидактики, успешное обучение невозможно без здорового микроклимата на уроке. При подготовке к уроку учитель должен продумывать все до мелочей: что и как он будет делать на уроке, во время работы учащихся. В начале каждого занятия обязательно сообщаются сведения, необхо ...

Создание социально-психологического климата в группе
В своей деятельности учитель исходит из некоторых общих положений, выполнение которых обеспечивает эффективность учебного процесса. Речь идет о дидактических принципах. Эти принципы выводятся из целей и задач воспитания и образования подрастающего поколения, из данных теории познания, возрастной и ...

Планирование коррекционной работы
После проведенного обследования и анализа результатов обследования логопед подготовил специальную документацию. Прежде всего, он заполнил речевые карты детей, в которые внес данные, отраженные в таблицах №1 и №2. На каждого ребенка логопед оформил индивидуальную тетрадь для занятий, где ежедневно п ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru