- А теперь "Проверь себя"
1. Какого композитора называют музыкальным сказочником?
2. Узнай музыкальный фрагмент.
Самопроверка.
- Какую песню, известную вам и созвучную нашей теме, вы могли бы вспомнить?
- Как ее нужно исполнять?
· "Сказки гуляют по свету" - исполнение.
2. Итог урока:
- Подводя итог нашей встречи, мне очень хотелось бы знать, что нового вы узнали?
- Назовите сказку, у которой мы были сегодня в гостях.
- Вы сегодня были внимательными слушателями, хорошими исполнителями, попробовали себя в роли композиторов. Дома вы попробуете себя и в роли художников (нарисуете иллюстрации к музыке). Я приготовила для вас музыкальный подарок.
· "Сказки гуляют по свету" - (видеофильм)
- Понравился ли вам подарок? - Итак, что о сказках хочется сказать?
- Хочется воскликнуть: "Что за прелесть эти сказки!"
- А теперь, оцените свою работу на уроке и поставьте оценку уроку в целом.
3. Орг. момент:
- Музыкальное прощание
- Выход под музыку
Подробно о педагогике:
Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма
Творческий процесс — чрезвычайно сложное, порой необъяснимое явление, но его можно подвергнуть некоторому анализу. В дизайне важно знать, как происходит придумывание и фантазирование и каким образом достигается результат. Под влиянием окружающей действительности у художника возникает некоторая идея ...
Идеи педагогики сотрудничества
В советской педагогике всегда были ученые и практики, которые пытались решать актуальные проблемы педагогического процесса, изобретая при этом новые оригинальные методы и формы образования. Например, проблема несоответствия принципов образования цели возникла не сегодня и имеет свою историю. Первым ...
Грамматические игры на уроках русского язык
Грамматические игры рассматривать как особый метод обучения русскому языку. Упражнения выполняются в форме игры, активного соревнования между детьми. Перед учащимися ставится задача показать в ходе выполнения упражнения свои знания, умения, навыки. Эти упражнения имеют свои особенности. Подбираются ...