- А теперь "Проверь себя"
1. Какого композитора называют музыкальным сказочником?
2. Узнай музыкальный фрагмент.
Самопроверка.
- Какую песню, известную вам и созвучную нашей теме, вы могли бы вспомнить?
- Как ее нужно исполнять?
· "Сказки гуляют по свету" - исполнение.
2. Итог урока:
- Подводя итог нашей встречи, мне очень хотелось бы знать, что нового вы узнали?
- Назовите сказку, у которой мы были сегодня в гостях.
- Вы сегодня были внимательными слушателями, хорошими исполнителями, попробовали себя в роли композиторов. Дома вы попробуете себя и в роли художников (нарисуете иллюстрации к музыке). Я приготовила для вас музыкальный подарок.
· "Сказки гуляют по свету" - (видеофильм)
- Понравился ли вам подарок? - Итак, что о сказках хочется сказать?
- Хочется воскликнуть: "Что за прелесть эти сказки!"
- А теперь, оцените свою работу на уроке и поставьте оценку уроку в целом.
3. Орг. момент:
- Музыкальное прощание
- Выход под музыку
Подробно о педагогике:
Понятие «внеклассная работа» в педагогической литературе
В Российской педагогической энциклопедии «внеклассная работа» определяется как «составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся». Внеклассной работе всегда уделялось пристальное внимание со стороны многих учителей, методистов и ученых. В ...
Содержание методической системы по активизации резервных возможностей
учащихся 6-7 классов при обучении английскому языку
Рассмотрев вопросы отбора и организации учебного материала на мотивах интенсификации учебного процесса, переходим к трактовке основных положений структуры и содержания методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении их английскому языку. Согласно мнения ...
Принципы формирования готовности к межкультурной коммуникации
Принципы обучения - это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности. Знание принципов обучения дает возможность организовать учебный процесс в соответствии с его закономерн ...