Закрепление изученного

- А теперь "Проверь себя"

1. Какого композитора называют музыкальным сказочником?

2. Узнай музыкальный фрагмент.

Самопроверка.

- Какую песню, известную вам и созвучную нашей теме, вы могли бы вспомнить?

- Как ее нужно исполнять?

· "Сказки гуляют по свету" - исполнение.

2. Итог урока:

- Подводя итог нашей встречи, мне очень хотелось бы знать, что нового вы узнали?

- Назовите сказку, у которой мы были сегодня в гостях.

- Вы сегодня были внимательными слушателями, хорошими исполнителями, попробовали себя в роли композиторов. Дома вы попробуете себя и в роли художников (нарисуете иллюстрации к музыке). Я приготовила для вас музыкальный подарок.

· "Сказки гуляют по свету" - (видеофильм)

- Понравился ли вам подарок? - Итак, что о сказках хочется сказать?

- Хочется воскликнуть: "Что за прелесть эти сказки!"

- А теперь, оцените свою работу на уроке и поставьте оценку уроку в целом.

3. Орг. момент:

- Музыкальное прощание

- Выход под музыку

Подробно о педагогике:

Содержание воспитательной работы учителя по формированию нравственной культуры личности младших школьников
Нравственное развитие личности – это многогранный процесс, который требует целенаправленного воздействия, нравственного соотношения объективного и субъективного факторов в воспитании, постоянного учета (в формах и методах воспитательной работы) тех изменений, которые происходят в жизни. Факторами с ...

Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории
Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы была проведена опытно-экспериментальная работа, которая состоит из констатирующего и формирующего этапов. Опытно–экспериментальная деятельность проходила на базе средней общеобразовательной школы № 24 города Тула. Целью констатирующего этапа эксперимента б ...

Лингвистическая и психолингвистическая характеристики образно-выразительных средств речи и проблема их формирования у дошкольников с ОНР
В настоящее время одним из актуальных аспектов обучения и воспитания нормально развивающихся детей дошкольного возраста и детей с особенностями развития является формирование культуры речевого поведения как проявления общей культуры человека. Культура речи – это совокупность и система ее коммуникат ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru