Закрепление изученного

- А теперь "Проверь себя"

1. Какого композитора называют музыкальным сказочником?

2. Узнай музыкальный фрагмент.

Самопроверка.

- Какую песню, известную вам и созвучную нашей теме, вы могли бы вспомнить?

- Как ее нужно исполнять?

· "Сказки гуляют по свету" - исполнение.

2. Итог урока:

- Подводя итог нашей встречи, мне очень хотелось бы знать, что нового вы узнали?

- Назовите сказку, у которой мы были сегодня в гостях.

- Вы сегодня были внимательными слушателями, хорошими исполнителями, попробовали себя в роли композиторов. Дома вы попробуете себя и в роли художников (нарисуете иллюстрации к музыке). Я приготовила для вас музыкальный подарок.

· "Сказки гуляют по свету" - (видеофильм)

- Понравился ли вам подарок? - Итак, что о сказках хочется сказать?

- Хочется воскликнуть: "Что за прелесть эти сказки!"

- А теперь, оцените свою работу на уроке и поставьте оценку уроку в целом.

3. Орг. момент:

- Музыкальное прощание

- Выход под музыку

Подробно о педагогике:

Основные функции языка и их реализация в речи
Функции языка неравноценны. Фундаментальными признаются те функции языка, выполнение которых предопределило его возникновение и конститутивные свойства. Важнейшая общественная функция языка – коммуникативная. Она обуславливает его основную характеристику – наличие материальной (звуковой) формы и си ...

Комплекс орфографических упражнений с использованием средств ИКТ
Как было отмечено в теоретической части нашего исследования, навык правописания характеризуется двумя основными параметрами: сознательностью орфографического действия и уровнем его автоматизации. Достичь высокого уровня автоматизма действие может в результате его многократного повторения. В то же в ...

Просторечие как ненормативная форма существования национального языка
Просторечие - социально обусловленная разновидность национального русского языка, в которой реализуются средства, находящиеся за пределами литературной нормы. Просторечие первоначально выступало именно как «простая речь» в отличие от речи изысканной, украшенной, а затем просторечием стали называть ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru