Формирование музыкального восприятия у младших школьников

Актуально о образовании » Формирование музыкального восприятия у младших школьников

Раздел: "День, полный событий". Тема: "Что за прелесть эти сказки!" Три чуда. Дидактическая цель: целенаправленно формировать способность воспринимать музыку как искусство, выразительное по своей природе; расширить представления учащихся о связи музыки с жизнью, изобразительности и выразительности музыки на примере творчества А.С.Пушкина и Н.А.Римского-Корсакова. Задачи:

- Воспитывать любовь и интерес к сказочным произведениям в литературе и музыке;

- Познакомить учащихся с музыкой русского композитора – сказочника Н.А.Римского-Корсакова ("Сказка о царе Салтане");

- Вызвать эмоциональный отклик на музыку Н.А.Римского-Корсакова;

- Развивать творческие способности и творческую активность учащихся.

Оборудование:

- компьютер, проектор, экран (для презентации к уроку);

- раздаточный материал (2 варианта текста из сказки А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане", задание для слушания музыкального фрагмента "Три чуда", тест "Проверь себя") для работы в парах и самостоятельной индивидуальной работы.

Примерный ход урока:

1. Организационный момент.

· Вход в класс под музыку. Песня "В гостях у сказки"

· Музыкальное приветствие.

Подробно о педагогике:

Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника
Цель нашей работы: выявить, какие стили семейного воспитание влияют на успешную социализацию младшего школьника. Для выяснения уровня социализации младших школьников в данном классе, мы провели тест учителя (классного руководителя). Учитель характеризовал всех учеников по 10 критериям (см. приложен ...

Вовлечение родителей в деятельность по развитию математических способностей
В игровой форме родители могут привить малышу знания из области математики, информатики, русского языка, научить его выполнять различные действия, разовьете память, мышление, творческие способности. В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в ...

Решение простых и составных задач
Следующий важный вопрос касается решения простых и составных задач. С математической точки зрения простой называют задачу, которая решается одним действием. Всякая числовая задача, разрешимая не одним действием. Всякая числовая задача, разрешимая не одним, а несколькими действиями, в соответствующе ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru