Раздел: "День, полный событий". Тема: "Что за прелесть эти сказки!" Три чуда. Дидактическая цель: целенаправленно формировать способность воспринимать музыку как искусство, выразительное по своей природе; расширить представления учащихся о связи музыки с жизнью, изобразительности и выразительности музыки на примере творчества А.С.Пушкина и Н.А.Римского-Корсакова. Задачи:
- Воспитывать любовь и интерес к сказочным произведениям в литературе и музыке;
- Познакомить учащихся с музыкой русского композитора – сказочника Н.А.Римского-Корсакова ("Сказка о царе Салтане");
- Вызвать эмоциональный отклик на музыку Н.А.Римского-Корсакова;
- Развивать творческие способности и творческую активность учащихся.
Оборудование:
- компьютер, проектор, экран (для презентации к уроку);
- раздаточный материал (2 варианта текста из сказки А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане", задание для слушания музыкального фрагмента "Три чуда", тест "Проверь себя") для работы в парах и самостоятельной индивидуальной работы.
Примерный ход урока:
1. Организационный момент.
· Вход в класс под музыку. Песня "В гостях у сказки"
· Музыкальное приветствие.
Подробно о педагогике:
Наглядность, используемая на уроках немецкого языка
Повышение эффективности обучения иностранным языкам во многом зависит от учебно-материальной базы школы, и от того, какими средствами обучения располагает учитель и как он их использует в учебном процессе. В учебном процессе формирование и развитие иноязычных навыков и умений осуществляется во взаи ...
Формы проявления жестокого обращения с детьми и индикаторы домашнего
насилия
жестокий ребенок насилие домашний Проблема насилия над детьми до недавнего времени оставалась закрытой в нашей стране. Эта тема замалчивалась и отвергалась обществом, порождало множество заблуждений и неверных представлений. Беспристрастные данные статистики МВД о количестве зарегистрированных прес ...
Комплекс орфографических упражнений с
использованием средств ИКТ
Как было отмечено в теоретической части нашего исследования, навык правописания характеризуется двумя основными параметрами: сознательностью орфографического действия и уровнем его автоматизации. Достичь высокого уровня автоматизма действие может в результате его многократного повторения. В то же в ...