Формирование звуковой стороны речи в онтогенезе

Страница 10

2. многие звуки произносятся более правильно и чётко;

3. исчезает замена шипящих и свистящих звуков звуками [т] и [д];

4. замена шипящих звуков [ш], [ж], [ч], [щ] свистящими [с], [з], [ц] исчезает;

5. шипящие звуки могут, произносятся ещё недостаточно чисто;

6. не у всех детей ещё имеются звуки [л] и [р].

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Подробно о педагогике:

Понятие Я-концепции
Для того чтобы контролировать и корректировать свой личностный рост педагогу необходимо постоянно осуществлять рефлексию своего поведения, результатов профессионального учения, самовоспитания и т.д., то есть постоянно видеть плюсы и минусы своего личностного развития – как бы видеть себя со стороны ...

Ценностные приоритеты воспитательной системы школы
Слово воспитание произносится ежедневно в каждой школе десятки раз. О воспитании говорят в семье, в общественных организациях. Но у всех ли педагогов, а тем более – родителей, есть ясное представление о том, что такое воспитание и, следовательно, как осуществлять воспитание? В том и другом случае м ...

Школьное краеведение: новые реалии
У учащихся разных регионов России конкретные знания о своем крае будут различными, но они должны войти (в определенном объеме) в состав обязательных базисных знаний по истории Отечества, в ряде случаев – по истории ближнего и дальнего зарубежья. Это отвечает требованиям государственного стандарта ш ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru