Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста в условиях массовых групп детского сада

Актуально о образовании » Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста в условиях массовых групп детского сада

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального окружения с первых дней жизни.

При нормальном речевом общении ребенка с окружающими людьми речевые реакции у детей образуются путём подражания и путём рефлекторного повторения (Н.И. Красногорский). Известно, что для развития различных психических функций, в том числе и речи, существуют оптимальные, наиболее благоприятные сроки и периоды развития (Н.И. Красногорский, Г.М. Лямина, Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова, М.Е. Хватцев).

Изучение зарождения и развития речи детей преддошкольного и дошкольного возрастов необходимо для разработки правильных методов обучения речи и предупреждения появления недостатков в ней. (М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев).

Некоторые подходы к решению этой проблемы рассматриваются в рамках данного исследования.

Объект исследования - профилактика нарушений звукопроизношения.

Предмет - содержание и организация работы по профилактике нарушений звукопроизношения у детей в условиях ДОУ.

Цель - разработка рекомендаций по профилактике нарушений звукопроизношения для воспитателей и родителей в условиях ДОУ.

Подробно о педагогике:

Повышение эффективности учебного процесса в профессиональном училище как педагогическая проблема
Важнейшей составляющей целостного педагогического процесса, обеспечивающего профессиональное образование учащихся, выступает процесс обучения (учебный процесс) [46, с. 6]. Процесс - закономерная, последовательная, непрерывная смена следующих друг за другом моментов развития [33, с. 79]. Следователь ...

Психолого-педагогическая сущность и структура умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие производительные способности и качества. Ч ...

Влияние малых форм фольклора на развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста
Народная педагогика использует в качестве основных средств воспитания все компоненты народной культуры. Ведущим компонентом народной культуры является – фольклор. Фольклор, имеет ярко выраженную эстетическую направленность. Произведения, созданные специально для детей, составляют особую область нар ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru