Организация трудовой деятельности в ДОУ

Страница 1

Дошкольное образовательное учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам противопожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольного учреждения, определёнными, нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации.

Режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность пребывания в нём детей является следующим:

· пятидневная рабочая неделя в течение календарного года;

· 12-часовой режим работы;

· время работы: с 7.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;

· выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В необходимых случаях, учитывая просьбу родителей, возможна организация работы дежурной группы в выходные и праздничные дни, по договорённости. Допускается посещение детьми дошкольного образовательного учреждения по индивидуальному графику, который определяется в родительском договоре каждого ребёнка.

Медицинское обслуживание детей в дошкольном образовательном учреждении обеспечивает орган здравоохранения - Хабаровская центральная районная больница на договорной основе. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Дошкольное образовательное учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала дошкольного образовательного учреждения оказываются бесплатно. Дополнительные медицинские услуги оплачиваются родителями (лицами их заменяющими, учредителями, спонсорами) в соответствии с договором.

Работники дошкольного образовательного учреждения проходят периодическое бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счёт средств учредителей.

Дошкольное образовательное учреждение самостоятельно определяет потребность в материальных ресурсах и продуктах питания, приобретает их на договорной основе в государственных, кооперативных и других торгующих организациях при наличии разрешения служб санитарно-эпидемиологического надзора на их использование в дошкольном учреждении.

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста детей и их развития с учётом режима работы учреждения.

Организация питания возлагается на администрацию ДОУ.

Контроль за качеством питания, за соблюдением санитарно-гигиенических требований к организации питания возлагается на старшую медицинскую сестру ДОУ.

ДОУ может для реализации своих уставных задач на договорной основе входить в различные объединения в качестве самостоятельного учреждения.

Мощный обогащающий фактор детского развития - социокультурное окружение и его предметные среды. Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи, ее быта, культурных предпочтений, формы занятости старших и содержания семейных досугов. Детский сад как образовательный центр всегда несет в себе не только заряд "запрограммированной" культуры, но и испытывает влияние культурной ауры микрорайона, села, города, по-разному обогащающих жизнь детей, их опыт деятельности и переживаний. Все эти среды: семейный дом, детский сад, школа, микрорайон, город (село), природные и парковые ландшафты - могут стать источником обогащения опыта детской деятельности, психики, личности.

Страницы: 1 2

Подробно о педагогике:

Развитие отечественной педагогики и практики дошкольного воспитания в период становления системы общественного дошкольного воспитания
История общественного дошкольного воспитания в России началась в середине ХIХ века. Практика дошкольного образования в России развивалась медленно, а теория и методика – гораздо интенсивней. Один из первых детских садов был открыт А. С. Симонович (1840–1933). На основе своей педагогической деятельн ...

Русские народные традиции в воспитании молодежи Волгоградской области
Рассмотрим законодательно-правовую базу волгоградского региона по молодежной политике на базе административно-правового корпуса «Паритет» Кировского района и ознакомимся с работой других молодежных центров, изучив их направления в более узкой направленности. Постановлением Администрации Волгограда ...

Модели построения распределенных систем непрерывного образования
Современное состояние общества таково, что персонал практически любого предприятия должен постоянно повышать свою компетентность. Таким образом, должен реализовываться принцип «образование – через всю жизнь». Очевидно, что занятое население не всегда имеет возможность физически присутствовать в уче ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru