Организация трудовой деятельности в ДОУ

Страница 1

Дошкольное образовательное учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам противопожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольного учреждения, определёнными, нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации.

Режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность пребывания в нём детей является следующим:

· пятидневная рабочая неделя в течение календарного года;

· 12-часовой режим работы;

· время работы: с 7.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;

· выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В необходимых случаях, учитывая просьбу родителей, возможна организация работы дежурной группы в выходные и праздничные дни, по договорённости. Допускается посещение детьми дошкольного образовательного учреждения по индивидуальному графику, который определяется в родительском договоре каждого ребёнка.

Медицинское обслуживание детей в дошкольном образовательном учреждении обеспечивает орган здравоохранения - Хабаровская центральная районная больница на договорной основе. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Дошкольное образовательное учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала дошкольного образовательного учреждения оказываются бесплатно. Дополнительные медицинские услуги оплачиваются родителями (лицами их заменяющими, учредителями, спонсорами) в соответствии с договором.

Работники дошкольного образовательного учреждения проходят периодическое бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счёт средств учредителей.

Дошкольное образовательное учреждение самостоятельно определяет потребность в материальных ресурсах и продуктах питания, приобретает их на договорной основе в государственных, кооперативных и других торгующих организациях при наличии разрешения служб санитарно-эпидемиологического надзора на их использование в дошкольном учреждении.

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста детей и их развития с учётом режима работы учреждения.

Организация питания возлагается на администрацию ДОУ.

Контроль за качеством питания, за соблюдением санитарно-гигиенических требований к организации питания возлагается на старшую медицинскую сестру ДОУ.

ДОУ может для реализации своих уставных задач на договорной основе входить в различные объединения в качестве самостоятельного учреждения.

Мощный обогащающий фактор детского развития - социокультурное окружение и его предметные среды. Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи, ее быта, культурных предпочтений, формы занятости старших и содержания семейных досугов. Детский сад как образовательный центр всегда несет в себе не только заряд "запрограммированной" культуры, но и испытывает влияние культурной ауры микрорайона, села, города, по-разному обогащающих жизнь детей, их опыт деятельности и переживаний. Все эти среды: семейный дом, детский сад, школа, микрорайон, город (село), природные и парковые ландшафты - могут стать источником обогащения опыта детской деятельности, психики, личности.

Страницы: 1 2

Подробно о педагогике:

Условия развития готовности к межкультурной коммуникации
В процессе формирования готовности к межкультурной коммуникации очень важно обратить внимание и изучить вопрос о стереотипах для того, чтобы иметь четкое представление о том, как нас видят другие и чтобы строить общение с учетом традиционных, и далеко не всегда неверных представлений. И так, готовн ...

К методике проведения практической работы «Распознавание удобрений»
В круг экспериментально изучаемых удобрений необходимо включить: аммофос, аммиачную селитру, хлорид калия, фосфоритную муку, сульфат аммония, суперфосфат (простой, двойной), карбамид, сульфат калия. Включение в число удобрений для изучения в курсе химии карбамида — органического вещества — наряду с ...

Определение понятия памяти. Основные теории памяти
Четкого единства на счет определения памяти у ученых нет. В широком смысле памятью можно назвать сохранение информации о раздражителе, после того как его действие уже прекратилось. [12, c.11] Так как ни одно из существующих определений памяти не может считаться достаточным, следует проанализировать ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru