Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге

Актуально о образовании » Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций » Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге

Страница 2

Особенностью рисунков для детей является их тесная связь с текстом, размещение их рядом с соответствующими строками. Особое внимание уделяется художественной доступности рисунка, что вызывается особенностями детского восприятия.

Специфической чертой детской книжной графики является выделение в иллюстрации самого основного, особая цельность и четкость композиции. Общие законы композиционного построения выражаются при этом более остро, подчиняясь особенностям детского восприятия, задачам детской книги.

В книге для маленьких детей специфично внешнее и внутренне оформление, требующее продуманности, стройности, занимательности решения, способного увлечь ребенка.

Макет книги объединяет все средства выразительности. Способы макетирования различны. Мастерски реализованная динамика книжной структуры рождает оригинальный пространственный и цветовой ритм книги. Типы макетов книжек для маленьких детей различны – от книжки – игрушки, книжки – образа, книжки – ширмы до книжки –тетрадки. Особые черты имеет и оформление детской книги. Нет необходимости сохранять в книге для детей всю структуру книги для взрослых ( суперобложка, переплет, форзац, фронтиспис, титульный лист и т.д.).

Особый характер оформления – его наглядность, стройность, занимательность – отличает книжную графику для детей.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Образовательный потенциал учебной дисциплины «иностранный язык» в формировании готовности к межкультурной коммуникации
Известно, что система обучения иностранному языку определяется, прежде всего, общественными и экономическими факторами. Политические, социально - экономические и культурные изменения в России в 90-х гг. существенно расширили функции иностранного языка как предмета. Включение России в мировой рынок, ...

Письмо как средство контроля
Письмо, наконец, следует использовать в качестве средства контроля. Оно позволяет выявлять знания значений слов, грамматических форм, сформированность лексических и грамматических навыков в доступной для каждого ученика форме и при малой затрате времени. При этом мы исходим из того, что проверяется ...

Роль наглядных пособий при формировании лексических навыков у учащихся 3-х классов
Наглядность есть такой целенаправленный и специально организованный показ учебного материала, который подсказывает учащимся законы изучаемого явления, в данном случае языка – позволяет творчески открыть эти законы или убедиться в их достоверности. С помощью предметных картинок и тематических картин ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru