Особенности нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи

Актуально о образовании » Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи » Особенности нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи

Страница 2

- ошибки при употреблении родовых, числовых, падежных окончаний существительных, местоимений, прилагательных («копает лопата», «много ложков»);

- неверное использование падежных и родовых окончаний количественных числительных («нет два пуговиц»);

- неточное употребление родовых и числовых окончаний глаголов в прошедшем времени («дерево упала»);

- ошибки в использовании предложно-падежных конструкций («под стола», «в дому»).

Поскольку лексико-грамматические конструкции вызывают огромные трудности у детей с общим недоразвитием речи, то их формированию следует уделить особое внимание в коррекционной работе.

Для правильного проведения коррекционной работы по формированию лексико-грамматических конструкций нами была изучена специальная литература.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Результаты формирующего эксперимента
После реализации программы формирующего эксперимента был проведен контрольный срез, направленный на выявление динамики развития орфографических навыков у испытуемых контрольного и экспериментального классов. Исследование навыков осуществлялось с учетом тех же параметров и на основе тех же методик, ...

Изучение минеральных удобрений в школе
В школьном курсе химии минеральные удобрения рассматриваются подробно в IX классе. Как известно, состав удобрений, их свойства, применение и эффективность изучает специальная наука — агрохимия (агрономическая химия). Основы агрохимии в школе рассматриваются на факультативных занятиях «Химия в сельс ...

Виды и характеристика нарушений функций опорно-двигательного аппарата
Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5-7% детей. Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Отечественные исследователи Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук отмечают следующие виды ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru