Особенности нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи

Актуально о образовании » Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи » Особенности нарушения лексико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи

Страница 2

- ошибки при употреблении родовых, числовых, падежных окончаний существительных, местоимений, прилагательных («копает лопата», «много ложков»);

- неверное использование падежных и родовых окончаний количественных числительных («нет два пуговиц»);

- неточное употребление родовых и числовых окончаний глаголов в прошедшем времени («дерево упала»);

- ошибки в использовании предложно-падежных конструкций («под стола», «в дому»).

Поскольку лексико-грамматические конструкции вызывают огромные трудности у детей с общим недоразвитием речи, то их формированию следует уделить особое внимание в коррекционной работе.

Для правильного проведения коррекционной работы по формированию лексико-грамматических конструкций нами была изучена специальная литература.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов
Проанализировав историю возникновения государственной молодежной политики на федеральном уровне, можно некоторые выводы. Слабо разработаны законы федерального, регионального назначения, а именно это программы, направленные на создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания м ...

Исследование профессиональной компетентности педагога
Исследовательскую работу мы проводили на базе Борисоглебского государственного педагогического института 4 курса 2 группы факультета ПиМНО с дополнительной специальностью «Социальный педагог». В группе 21 человек. Из них мы выбрали 5 человек, а именно Агапову Ирина, Ванюкову Елену, Говорову Ольгу, ...

Содержание работы по формированию у детей временных представлений
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличи ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru