Примерный тематический план занятий группы совершенствования

Актуально о образовании » Спортивная гимнастика в детском саду » Примерный тематический план занятий группы совершенствования

Страница 1

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

всего

Теоретические занятия

Практические занятия

1

2

3

4

5

6

7

Влияние физических упражнений на организм занимающихся

Основы методики обучения и тренировки

Правила, организация и проведение соревнований

Терминология гимнастических упражнений

Общая и специальная физическая подготовка

Изучение и совершенствование техники гимнастических упражнений.

Культурно-массовая работа

1

1

2

1

56

150

5

1

1

2

1

-

-

-

-

-

-

-

56

150

5

8

Соревнования

Согласно календарному плану

Итого

216

5

211

спортивный гимнастика дошкольный тренировка

Влияние физических упражнении на организм человека. Влияние физических упражнений на укрепление здоровья, работоспособность и совершенствование двигательных качеств человека (быстрота, сила, ловкость, выносливость).

Совершенствование координации движений и точности их выполнения под влиянием систематических занятий физической культурой и спортом.

Совершенствование функций органов дыхания и кровообращения. Влияние занятий физическими упражнениями на обмен веществ.

Основы методики обучения и тренировки. Обучение и тренировка — единый педагогический процесс. Основные задачи обучения и тренировки. Применение дидактических принципов советской педагогики в процессе обучения и тренировки. Методы обучения. Урок — основная форма организации учебного процесса. Схема и содержание занятий для различных групп занимающихся.

Последовательность и методика изучения упражнений спортивной гимнастики. Методы предупреждения ошибок в процессе обучения и тренировки. Обучение и тренировка как средство укрепления здоровья, совершенствования функций организма человека и спортивного мастерства. Значение моральной, волевой, психологической подготовки и всестороннего физического развития в процессе обучения и тренировки. Взаимосвязь технической, тактической, волевой и психологической подготовки гимнастов. Место, и содержание технической подготовки гимнастов. Место и содержание технической и тактической подготовки гимнастов в различные периоды тренировки.

Основная форма учебно-тренировочных занятий. Структура занятия, распределение времени, подбор упражнений и их чередование. Ориентировочное количество повторений отдельных элементов, соединений и комбинаций для различных групп занимающихся.

Значение и содержание разминки на тренировочных занятиях и соревнованиях.

Правила, организация и проведение соревнований. Практическая помощь в организации и судействе соревнований в школе. Разбор судейства.

Гимнастическая терминология. Запись гимнастических упражнений по показу.

Общая и специальная физическая подготовка. Повторение пройденного учебного материала. Дальнейшее совершенствование двигательных качеств.

Изучение и совершенствование техники гимнастических упражнений. Вольные упражнения и элементы хореографии. Совершенствование навыков в выполнении упражнений из программы предшествующей группы. Взмахи ногами I, III и V позиций с изменением позиции рук; то же, с прыжками, поворотами и переходами в равновесие (прямое, боковое). Махи ногами с наклоном туловища и переходом в "шпагат". Из упора лежа перемах одной в "шпагат", поворотом кругом в "шпагате" и перемахом одной назад в упор лежа. Из упора лежа круг одной назад с поворотом кругом в упор. Из упора лежа перемах двумя с поворотом в упор лежа сзади. Кувырок назад через стойку на руках и перемах одной в "шпагат". Прыжки: согнувшись, ноги врозь; согнув ноги назад; вперед в стойку на руках и кувырок вперед. Основные элементы группы "А" правил соревнований.

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Система работы по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в малокомплектном ДОУ
Труд детей дошкольного возраста тесно связан с игрой. Эта взаимосвязь проявляется в разных формах: игра отражает труд взрослых; элементы трудовых действий отражаются в игре; трудовая деятельность осуществляется ради будущей игры; игровые действия включаются в процесс труда. Отражая в играх трудовые ...

Педагогический аспект формируется в конце ХVIII – начале ХIХ в
Впервые мысль о том, что слабоумные дети нуждаются в особых формах обучения и воспитания, высказал швейцарский педагог Иоган Генрих Песталоцци (1746-1827). Он обосновал принципы работы с «тупоумными»: - посильность в обучении; - использование дидактических материалов; - сочетание умственного и физи ...

Приемы и способы повышения эффективности запоминания учебного материала в младшем школьном возрасте
Целесообразно сообщить младшим школьникам информацию о различных приемах и способах запоминания, и помочь в овладении теми из них, которые окажутся наиболее эффективными. По Л.Ф. Обуховой, в младшем школьном возрасте идет интенсивное формирование приемов запоминания. От наиболее примитивных приемов ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru