Задачи сетевого обучения и сетевые образовательные программы

Актуально о образовании » Сетевая форма реализации образовательных программ » Задачи сетевого обучения и сетевые образовательные программы

Страница 2

5) период действия договора, режим его изменения и прекращения.

В сетевой форме реализации образовательных программ могут принимать участие, соответственно закону об образовании:

1. образовательные организации, т.е. организации, осуществляющие на основании лицензии образовательную активность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

2. организации, осуществляющие образовательную активность, в том числе иностранные, т.е. образовательные организации и организации, осуществляющие воспитание (организации, осуществляющие на основании лицензии на равных правах с ключевой деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности);

3. другие (ресурсные) организации, как то: научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и т.д., т.е. обладающие необходимыми ресурсами для реализации обучения, практики и т.д.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Понятие об основных и дополнительных формах существования языка
До возникновения письменности и литературы языки развиваются в их устно-разговорной форме; возникновение письменности и литературы вызывает появление второй формы языкового существования и развития – книжно-литературной; взаимодействие этих двух форм характеризует развитие языков нового времени, ск ...

Методы, формы и средства изучения раздела
Успешной реализации задач курса способствует использование учителями разнообразных методов и форм обучения. Методы обучения. Методы обучения подразделяются на две взаимосвязанные группы: объяснительно-иллюстративные, предполагающие словесный характер передачи школьникам знаний (беседа, рассказ, объ ...

Применение дидактического материала при обучении построению простых предложений и их распространении
С начала обучения коррекционная работа проводилась по накоплению словарного запаса, обучению практическому употреблению категорий единственного и множественного числа существительных и глаголов настоящего и прошедшего времени, образованию категорий притяжательных местоимений, параллельно с этой раб ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru