Задачи сетевого обучения и сетевые образовательные программы

Актуально о образовании » Сетевая форма реализации образовательных программ » Задачи сетевого обучения и сетевые образовательные программы

Страница 2

5) период действия договора, режим его изменения и прекращения.

В сетевой форме реализации образовательных программ могут принимать участие, соответственно закону об образовании:

1. образовательные организации, т.е. организации, осуществляющие на основании лицензии образовательную активность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

2. организации, осуществляющие образовательную активность, в том числе иностранные, т.е. образовательные организации и организации, осуществляющие воспитание (организации, осуществляющие на основании лицензии на равных правах с ключевой деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности);

3. другие (ресурсные) организации, как то: научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и т.д., т.е. обладающие необходимыми ресурсами для реализации обучения, практики и т.д.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Анализ содержания подготовки школьников в процессе трудового обучения в образовательной области «Технология»
В системе обучения в образовательной области «Технология» трудовая деятельность является одним из важнейших факторов развития ребенка: нравственного, умственного, физического, эстетического. Предмет «Трудовое обучение» переживает и попытки «закрывания», и попытки соединения его с математикой или из ...

Понятие и сущность рейтингового контроля
Рейтинговый контроль – одно из современных направлений, широко внедряемое и исследуемое в педагогике. Обратимся к исследованию его сущности и содержания. Рейтинг выражает в баллах качество учебной работы учащегося и, в определенном смысле, характеризует качество подготавливаемого рабочего. Вместе с ...

Познавательный интерес как основной мотив обучения младших школьников
Проблема формирования познавательного интереса-одна из самых актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно н ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru