Задачи сетевого обучения и сетевые образовательные программы

Актуально о образовании » Сетевая форма реализации образовательных программ » Задачи сетевого обучения и сетевые образовательные программы

Страница 1

В соответствии с новой версией Федерального закона об образовании, сетевая модель реализации образовательных программ (дальше – сетевая форма) обеспечивает шанс ее освоения обучающимся с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную активность, в том числе иностранных, а как и при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.

Основными характеристиками сетевой формы обучения являются следующие:

1. организуется главным образом по перспективным (уникальным) образовательным программам, как закон, междисциплинарного характера в целях подготовки кадров для крупных отраслевых, научных и иных проектов;

2. позволяет выработать уникальные компетенции, востребованные, предварительно всего, в быстроразвивающихся отраслях экономики;

3. обеспечивает выполнимость использования в образовательной деятельности на равных правах с ресурсами образовательных организаций, материальных и кадровых ресурсов иных организаций: научных, производственных, медицинских, организаций культуры и др.

Задачами сетевого обучения являются:

1. специализация кадров с уникальными компетенциями, востребованными на рынке труда приоритетных секторов отраслевой и региональной экономики и рынка труда;

2. поднятие качества образования за итог интеграции ресурсов организаций-партнеров по приоритетным направлениям отраслевого, межотраслевого и регионального развития в соответствии с международными стандартами;

3. введение лучших образцов отечественных и зарубежных практик в образовательный ход для развития прикладных исследований для нужд предприятий отрасли и региона.

Употребление сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора средь организациями. Для организации реализации образовательных программ с использованием сетевой формы несколькими организациями, осуществляющими образовательную активность, такие организации как и одновременно разрабатывают и утверждают образовательные программы.

В договоре о сетевой форме реализации образовательных программ указываются:

1) вид, степень и (или) направленность образовательной программы (доля образовательной программы определенного уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы;

2) гражданское состояние обучающихся в организациях, инструкция приема на воспитание по сетевой образовательной программе, распорядок организации академической мобильности обучающихся, осваивающих сетевую образовательную программу;

3) обстоятельства и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой путем сетевой формы, в том числе разделение обязанностей средь организациями, распорядок реализации образовательной программы, темперамент и широта ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы путем сетевой формы;

4) выдаваемые акт или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а как и организации, осуществляющие образовательную активность, которыми выдаются указанные документы;

Страницы: 1 2

Подробно о педагогике:

Психологические основы дошкольного образования
Образование ребенка-дошкольника должно быть направлено на обогащение (амплификацию), а не искусственное ускорение (акселерацию) развития. Обогащение психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей (А.В. Запорожец). В отличие от искусственного ускорения развития, ...

Анализ содержания подготовки школьников в процессе трудового обучения в образовательной области «Технология»
В системе обучения в образовательной области «Технология» трудовая деятельность является одним из важнейших факторов развития ребенка: нравственного, умственного, физического, эстетического. Предмет «Трудовое обучение» переживает и попытки «закрывания», и попытки соединения его с математикой или из ...

Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей
Задачи этого раздела можно рассматривать в трех направлениях: Помочь детям практически освоить морфологическую систему родного языка (изменение по родам, числам, лицам, временам). Помочь детям в овладении синтаксической стороной: учить правильному согласованию слов в предложении, построению разных ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru