Задачи сетевого обучения и сетевые образовательные программы

Актуально о образовании » Сетевая форма реализации образовательных программ » Задачи сетевого обучения и сетевые образовательные программы

Страница 1

В соответствии с новой версией Федерального закона об образовании, сетевая модель реализации образовательных программ (дальше – сетевая форма) обеспечивает шанс ее освоения обучающимся с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную активность, в том числе иностранных, а как и при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.

Основными характеристиками сетевой формы обучения являются следующие:

1. организуется главным образом по перспективным (уникальным) образовательным программам, как закон, междисциплинарного характера в целях подготовки кадров для крупных отраслевых, научных и иных проектов;

2. позволяет выработать уникальные компетенции, востребованные, предварительно всего, в быстроразвивающихся отраслях экономики;

3. обеспечивает выполнимость использования в образовательной деятельности на равных правах с ресурсами образовательных организаций, материальных и кадровых ресурсов иных организаций: научных, производственных, медицинских, организаций культуры и др.

Задачами сетевого обучения являются:

1. специализация кадров с уникальными компетенциями, востребованными на рынке труда приоритетных секторов отраслевой и региональной экономики и рынка труда;

2. поднятие качества образования за итог интеграции ресурсов организаций-партнеров по приоритетным направлениям отраслевого, межотраслевого и регионального развития в соответствии с международными стандартами;

3. введение лучших образцов отечественных и зарубежных практик в образовательный ход для развития прикладных исследований для нужд предприятий отрасли и региона.

Употребление сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора средь организациями. Для организации реализации образовательных программ с использованием сетевой формы несколькими организациями, осуществляющими образовательную активность, такие организации как и одновременно разрабатывают и утверждают образовательные программы.

В договоре о сетевой форме реализации образовательных программ указываются:

1) вид, степень и (или) направленность образовательной программы (доля образовательной программы определенного уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы;

2) гражданское состояние обучающихся в организациях, инструкция приема на воспитание по сетевой образовательной программе, распорядок организации академической мобильности обучающихся, осваивающих сетевую образовательную программу;

3) обстоятельства и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой путем сетевой формы, в том числе разделение обязанностей средь организациями, распорядок реализации образовательной программы, темперамент и широта ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы путем сетевой формы;

4) выдаваемые акт или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а как и организации, осуществляющие образовательную активность, которыми выдаются указанные документы;

Страницы: 1 2

Подробно о педагогике:

Нормативно-правовое регулирование проведения единого государственного экзамена
Основными нормативными документами, регулирующими проведение ЕГЭ, являются Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и приказ Минобрнауки N 57 от 24 февраля 2009 г. (в ред. приказов Минобрнауки России от 9 марта 2010 г. N 170, от 17 марта 2011 г. N 1370) «Об утверждени ...

Правовое просвещение в условиях юридической специализации
В современных условиях чрезвычайно актуальными для граждан нашего общества стали проблемы правовой осведомленности и юридической грамотности. Трудно назвать такую категорию граждан России, для которой степень остроты подобных сведений не возросла бы многократно, хотя чаще всего конечно вспоминают о ...

Преемственность
В психолого-педагогической и методической литературе существуют различные подходы к пониманию преемственности. В исследованиях преемственность трактуется как связь между отдельными предметами в процессе обучения (физика и математика, математика и черчение, и так далее). Разумеется, чрезвычайно важн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru