Рассмотрим законодательно-правовую базу волгоградского региона по молодежной политике на базе административно-правового корпуса «Паритет» Кировского района и ознакомимся с работой других молодежных центров, изучив их направления в более узкой направленности.
Постановлением Администрации Волгограда от 08 02 2003 г. «О создании муниципального учреждения [46, с. 1] «Молодежный центр «Паритет» Кировского района города Волгограда» в соответствии с федеральным законом от 12 01 1996 г. ФЗ «О некоммерческих организациях» [47, с. 1] и Гражданским Кодексом Российской Федерации был создан районный центр «Паритет» был утвержден, как действующее учреждение на основании вступивших в силу указанных документов.
Утвержденный Настоящей редакцией Устав муниципального учреждения «Молодежный центр» Паритет» Кировского района города Волгограда приводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда и постановлением Главы Волгограда от 14 08 2008 г. №1558 «О делегировании полномочий по оперативному и методическому руководству деятельностью муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда» [48, с. 1].
Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное учреждение «Молодежный центр «Паритет».
Приказом от 9 января 2003 г. Комитета по делам молодежи Администрации города Волгограда «О регистрации МУ «Молодежный центр «Паритет» [49, с. 1] Кировского района Волгограда был утвержден как действующее учреждение.
Деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральным законом «Об образовании», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка», Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства, туризма и молодежной политики Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования Российской Федерации и других федеральных органов власти, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями главы Волгограда, администрации Волгограда, распоряжениями Учредителя, Комитета, иными нормативными правовыми актами, касающимися сферы молодежной политики [50, с. 1].
Муниципальное учреждение «Молодежный центр «Паритет» включает в себя 13 структурных подразделений, из них: 5 центров, 1 спортивный комплекс, 3 спортивных клуба, 2 подростково-молодежных клуба, работающих по различным направлениям.
Подростково-молодежный клуб должен так организовать свою работу, чтобы отвлечь подростков от вредного влияния улицы и интересно с пользой для них организовать их досуг.
Воспитанники центра показывают свое мастерство и выигрывают на спартакиадах и соревнованиях, получают награды, являются участниками соревнований казачьей борьбы, участвуют в досуговых программах праздников Дня двора, «Масленица», проводят выставки поделок декоративно-прикладных изделий, сделанных своими руками в стиле русской народной культуры, проводят другие мероприятия по возрождению старых народных традиций.
Данное учреждение осуществляет молодежную политику городского округа Волгоград, направленную на создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, самостоятельного и эффективного решения молодыми людьми возникающих проблем.
Более подробно мы решили изучить 2 молодежно-подростковых клуба, направленность их педагогической политики напрямую относится к теме нашего исследования. Это молодежный центр творческих инициатив «Форум» и подростково-молодежный клуб «Рубин».
Подростково-молодежный клуб «Рубин» полное название ПМК «Рубин» существует уже около 5 лет, расположен по адресу: Волгоград, Кировский район, пос. С. Чекалина, 1 (ост. «Химгородок»). Часы работы: 13:00–19:00. Выходной – воскресенье. Директор Самохина Марина Равильевна.
Основные направления клуба:
- патриотическое воспитание, которое включает такую работу с подростками, как восстановление генеалогического древа, возрождение традиции восстановления древнерусских памятников, посуды времен Древней Руси, участие в раскопках;
Подробно о педагогике:
Психологические аспекты сущности креативности
Чтобы перейти от репродуктивного обучения к творческому, деятельность … должна организовываться таким образом, что бы она приводила к получению учеником качественно новых результатов, как в обучении, так и в его развитии. А. В. Хуторской Понимание сущности творчества и лежащих в его основе способно ...
Приемы обучения
решению задач учащихся первого класса
Во многих методических пособиях по математике рекомендуются следующие приемы обучения детей решения задач: постепенное усложнение и развитие задачи; изменение условий задачи при сохранении её вопроса; изменение вопроса задачи при сохранении её условия; преобразование задачи; решение задачи нескольк ...
Эстетическое развитие ребенка
Программа создана на основе многолетних наблюдений за работой детей, которых, без сомнения, можно назвать талантливыми. Мотивация творческих действий таких детей, найденная ими стратегия изобразительной деятельности, их стремления, чувства, озарения и осознания послужили материалом для создания сис ...