Порядки:
I – Понятие и виды баз данных и СУБД
II – Языки программирования и системы управления баз данных
III – Основные компоненты языков программирования
Граф учебной информации
Структурно-логическая схема
Урок 1. Понятие БД и СУБД.
![]() |
Урок 2. Виды баз данных.
Урок 3.Языки программирования Smalltalk и Лисп.
![]() |
Урок 4. Языки программирования COP, CO2 и Dbase.
![]() |
Урок 5. СУБД Access, FoxPro, Clipper
![]() |
Урок 6. СУБД Clarion.
Урок 7. СУБД PowerBuilder.
![]() |
Урок 8. Среда разработки Delphi.
Урок 9. Визуальные средства разработки в СУБД.
![]() |
Методическая редукция темы
|
До редукции |
После редукции |
Урок | |
|
Лингвистическая трансформация |
Итератор – последовательное применение оператора – тела цикла ко всем элементам множества или списка. |
Объект, предназначенный для предоставления доступа к элементам некоторой последовательности |
1,3 |
|
Вербальность формулировок |
SQL |
SQL (Structured Query Language) – язык структурированных запросов, универсальный компьютерный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных. |
9 |
|
Операц. определение |
Создание отдельных программ, пакетов программ на языке программирования Clipper |
Манипулирование файлами – таблицы данных (.dbf), индексов (.ntx), примечания (.dbt), форм и отчётов (.frm). |
2,3,4,5,6,7 |
|
Остенсивные определения |
Утилиты Clarion Professional Developer |
|
6,7,8 |
Подробно о педагогике:
Механизмы макроуправления образованием
Успешность управления региональной образовательной системой зависит в значительной степени от успешности проектной деятельности, которая представляет собой ядро управленческой деятельности и от того, насколько качественными получаются продукты этой деятельности, воплощенные в проектно - нормативную ...
Творческие задания как средство развития письменной речи
То, что каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития, общеизвестно и не требует особых доказательств. Для учителя важно знать эти особенности. А главное уметь их учитывать и целенаправленно использовать для максимального раскрытия возможностей и всест ...
Особенности формирования памяти вмладшем школьном возрасте
В современной отечественной возрастной психологии, практикой образования принято (по основным периодам развития детства) младший школьный возраст относить к детям - от 6 (7) до 10 лет. [6, c.294] А.А. Смирнов отмечает, что как и все психические процессы, память в младшем школьном возрасте претерпев ...