Методический анализ учебного материала по теме «Языки программирования баз данных и СУБД»

Актуально о образовании » Методический анализ темы "Языки программирования баз данных и СУБД" » Методический анализ учебного материала по теме «Языки программирования баз данных и СУБД»

Страница 8

Порядки:

I – Понятие и виды баз данных и СУБД

II – Языки программирования и системы управления баз данных

III – Основные компоненты языков программирования

Граф учебной информации

Структурно-логическая схема

Урок 1. Понятие БД и СУБД.

Урок 2. Виды баз данных.

Урок 3.Языки программирования Smalltalk и Лисп.

Урок 4. Языки программирования COP, CO2 и Dbase.

Урок 5. СУБД Access, FoxPro, Clipper

Урок 6. СУБД Clarion.

Урок 7. СУБД PowerBuilder.

Урок 8. Среда разработки Delphi.

Урок 9. Визуальные средства разработки в СУБД.

Методическая редукция темы

До редукции

После редукции

Урок

Лингвистическая трансформация

Итератор – последовательное применение оператора – тела цикла ко всем элементам множества или списка.

Объект, предназначенный для предоставления доступа к элементам некоторой последовательности

1,3

Вербальность формулировок

SQL

SQL (Structured Query Language) – язык структурированных запросов, универсальный компьютерный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных.

9

Операц. определение

Создание отдельных программ, пакетов программ на языке программирования Clipper

Манипулирование файлами – таблицы данных (.dbf), индексов (.ntx), примечания (.dbt), форм и отчётов (.frm).

2,3,4,5,6,7

Остенсивные определения

Утилиты Clarion Professional Developer

6,7,8

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Подробно о педагогике:

Требования, критерии оценки и правила подбора игрушек
Игрушка - это условное изображение реальных предметов; вещь, которая специально созданная для развлечения и обучения детей в живой увлекательной форме. Игрушка рассматривается взрослыми преимущественно либо как забава, либо как дидактическое средство. При этом отсутствуют ценностные ориентиры оценк ...

Ролевая игра как метод обучения
игра сказка армянский русский В настоящее время большой интерес вызывает использование ролевых игр на уроке иностранного языка для моделирования реальной ситуации общения. К использованию ролевой игры на уроках методика обучения иностранным языкам идет уже давно. Упражнения типа «прочитайте по роля ...

Обобщение опыта использования групповых форм работы на уроках истории
В этой последней части второй главы речь пойдет об опыте работы учителей истории, применяющих групповые формы обучения. Наверное, каждый учитель истории в сегодняшних условиях особенно напряженно размышляет о том: чему учить школьников и как их учить? Групповая форма работы дает ответ на один из эт ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru