Методический анализ учебного материала по теме «Языки программирования баз данных и СУБД»

Актуально о образовании » Методический анализ темы "Языки программирования баз данных и СУБД" » Методический анализ учебного материала по теме «Языки программирования баз данных и СУБД»

Страница 8

Порядки:

I – Понятие и виды баз данных и СУБД

II – Языки программирования и системы управления баз данных

III – Основные компоненты языков программирования

Граф учебной информации

Структурно-логическая схема

Урок 1. Понятие БД и СУБД.

Урок 2. Виды баз данных.

Урок 3.Языки программирования Smalltalk и Лисп.

Урок 4. Языки программирования COP, CO2 и Dbase.

Урок 5. СУБД Access, FoxPro, Clipper

Урок 6. СУБД Clarion.

Урок 7. СУБД PowerBuilder.

Урок 8. Среда разработки Delphi.

Урок 9. Визуальные средства разработки в СУБД.

Методическая редукция темы

До редукции

После редукции

Урок

Лингвистическая трансформация

Итератор – последовательное применение оператора – тела цикла ко всем элементам множества или списка.

Объект, предназначенный для предоставления доступа к элементам некоторой последовательности

1,3

Вербальность формулировок

SQL

SQL (Structured Query Language) – язык структурированных запросов, универсальный компьютерный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных.

9

Операц. определение

Создание отдельных программ, пакетов программ на языке программирования Clipper

Манипулирование файлами – таблицы данных (.dbf), индексов (.ntx), примечания (.dbt), форм и отчётов (.frm).

2,3,4,5,6,7

Остенсивные определения

Утилиты Clarion Professional Developer

6,7,8

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Подробно о педагогике:

Особенности формирования памяти вмладшем школьном возрасте
В современной отечественной возрастной психологии, практикой образования принято (по основным периодам развития детства) младший школьный возраст относить к детям - от 6 (7) до 10 лет. [6, c.294] А.А. Смирнов отмечает, что как и все психические процессы, память в младшем школьном возрасте претерпев ...

Подготовка и проведение педагогического эксперимента по модели стимулирования эвристической деятельности младшего школьника на уроках природоведения
«Образование без воспитания нравственности - это взращивание угрозы обществ» (Теодор Рузвельт). Приобщение ребенка с ранних лет к природе, возвращение его к естественной среде обитания имеет очень большое значение не только для формирования его нравственности, но в еще большей степени отвечает совр ...

Урок для современного ребенка
Однако необходимо отметить, что нынешние малыши-шестилетки сильно отличаются от своих предшественников. Дошкольник, принимаемый в первый класс, имеет достаточно определенное представление о мире. В отличие от ребенка дотелевизионной эпохи, современный ребенок большую часть организованной информации ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru