Порядки:
I – Понятие и виды баз данных и СУБД
II – Языки программирования и системы управления баз данных
III – Основные компоненты языков программирования
Граф учебной информации
Структурно-логическая схема
Урок 1. Понятие БД и СУБД.
![]() |
Урок 2. Виды баз данных.
Урок 3.Языки программирования Smalltalk и Лисп.
![]() |
Урок 4. Языки программирования COP, CO2 и Dbase.
![]() |
Урок 5. СУБД Access, FoxPro, Clipper
![]() |
Урок 6. СУБД Clarion.
Урок 7. СУБД PowerBuilder.
![]() |
Урок 8. Среда разработки Delphi.
Урок 9. Визуальные средства разработки в СУБД.
![]() |
Методическая редукция темы
До редукции |
После редукции |
Урок | |
Лингвистическая трансформация |
Итератор – последовательное применение оператора – тела цикла ко всем элементам множества или списка. |
Объект, предназначенный для предоставления доступа к элементам некоторой последовательности |
1,3 |
Вербальность формулировок |
SQL |
SQL (Structured Query Language) – язык структурированных запросов, универсальный компьютерный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных. |
9 |
Операц. определение |
Создание отдельных программ, пакетов программ на языке программирования Clipper |
Манипулирование файлами – таблицы данных (.dbf), индексов (.ntx), примечания (.dbt), форм и отчётов (.frm). |
2,3,4,5,6,7 |
Остенсивные определения |
Утилиты Clarion Professional Developer |
|
6,7,8 |
Подробно о педагогике:
Модели построения распределенных систем непрерывного образования
Современное состояние общества таково, что персонал практически любого предприятия должен постоянно повышать свою компетентность. Таким образом, должен реализовываться принцип «образование – через всю жизнь». Очевидно, что занятое население не всегда имеет возможность физически присутствовать в уче ...
Особенности методики
Проблемы воспитания Ломоносов рассматривал в тесной связи с дидактическими вопросами. Его волновали постановка обучения, содержание образования молодежи, приобщение ее к науке. В занятиях наукой он видел богатейшие возможности для воспитания у молодежи нравственности. Ломоносов отрицал распростра ...
Роль наставника в обучении воспитанников
Наиболее разработанной в педагогической системе Гербарта является теория обучения. Умственному образованию Гербарт придавал большое значение в деле воспитания. Он считал обучение главнейшим и основным средством воспитания: ввел в педагогику термин воспитывающее обучение. Он говорил, что нет воспита ...