Порядки:
I – Понятие и виды баз данных и СУБД
II – Языки программирования и системы управления баз данных
III – Основные компоненты языков программирования
Граф учебной информации
Структурно-логическая схема
Урок 1. Понятие БД и СУБД.
![]() |
Урок 2. Виды баз данных.
Урок 3.Языки программирования Smalltalk и Лисп.
![]() |
Урок 4. Языки программирования COP, CO2 и Dbase.
![]() |
Урок 5. СУБД Access, FoxPro, Clipper
![]() |
Урок 6. СУБД Clarion.
Урок 7. СУБД PowerBuilder.
![]() |
Урок 8. Среда разработки Delphi.
Урок 9. Визуальные средства разработки в СУБД.
![]() |
Методическая редукция темы
До редукции |
После редукции |
Урок | |
Лингвистическая трансформация |
Итератор – последовательное применение оператора – тела цикла ко всем элементам множества или списка. |
Объект, предназначенный для предоставления доступа к элементам некоторой последовательности |
1,3 |
Вербальность формулировок |
SQL |
SQL (Structured Query Language) – язык структурированных запросов, универсальный компьютерный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных. |
9 |
Операц. определение |
Создание отдельных программ, пакетов программ на языке программирования Clipper |
Манипулирование файлами – таблицы данных (.dbf), индексов (.ntx), примечания (.dbt), форм и отчётов (.frm). |
2,3,4,5,6,7 |
Остенсивные определения |
Утилиты Clarion Professional Developer |
|
6,7,8 |
Подробно о педагогике:
Сказка как игровая ситуация
Говоря об обучении русскому языку с применением игровой методики, следует сказать о том, что достаточно интересно использовать в качестве игровой ситуации сказку. В процессе рассказывания сказок на уроке русского языка реакция учеников может выражаться в следующем: - выбором картинок (например, в с ...
Исследование исходного уровня сформированности умений
письменной речи учащихся
Экспериментальное обучение осуществлялось в 7 "АШ" и 8 "АШ" классах, на основе предлагаемых в УМК материалов, а также системы упражнений в рамках коммуникативного метода, подобранной нами с целью развития умений письменной речи учащихся. Исследовательская работа представляет соб ...
Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
образный речь фольклор педагогика После изучения теоретического материала по проблеме "Развитие образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора", мы определили цель констатирующего эксперимента: выявить особенности образной речи у детей пяти-шести лет. Для достижения эт ...