Порядки:
I – Понятие и виды баз данных и СУБД
II – Языки программирования и системы управления баз данных
III – Основные компоненты языков программирования
Граф учебной информации
Структурно-логическая схема
Урок 1. Понятие БД и СУБД.
![]() |
Урок 2. Виды баз данных.
Урок 3.Языки программирования Smalltalk и Лисп.
![]() |
Урок 4. Языки программирования COP, CO2 и Dbase.
![]() |
Урок 5. СУБД Access, FoxPro, Clipper
![]() |
Урок 6. СУБД Clarion.
Урок 7. СУБД PowerBuilder.
![]() |
Урок 8. Среда разработки Delphi.
Урок 9. Визуальные средства разработки в СУБД.
![]() |
Методическая редукция темы
До редукции |
После редукции |
Урок | |
Лингвистическая трансформация |
Итератор – последовательное применение оператора – тела цикла ко всем элементам множества или списка. |
Объект, предназначенный для предоставления доступа к элементам некоторой последовательности |
1,3 |
Вербальность формулировок |
SQL |
SQL (Structured Query Language) – язык структурированных запросов, универсальный компьютерный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных. |
9 |
Операц. определение |
Создание отдельных программ, пакетов программ на языке программирования Clipper |
Манипулирование файлами – таблицы данных (.dbf), индексов (.ntx), примечания (.dbt), форм и отчётов (.frm). |
2,3,4,5,6,7 |
Остенсивные определения |
Утилиты Clarion Professional Developer |
|
6,7,8 |
Подробно о педагогике:
Требования, критерии оценки и правила подбора
игрушек
Игрушка - это условное изображение реальных предметов; вещь, которая специально созданная для развлечения и обучения детей в живой увлекательной форме. Игрушка рассматривается взрослыми преимущественно либо как забава, либо как дидактическое средство. При этом отсутствуют ценностные ориентиры оценк ...
Ролевая игра как метод обучения
игра сказка армянский русский В настоящее время большой интерес вызывает использование ролевых игр на уроке иностранного языка для моделирования реальной ситуации общения. К использованию ролевой игры на уроках методика обучения иностранным языкам идет уже давно. Упражнения типа «прочитайте по роля ...
Обобщение опыта использования групповых форм работы на уроках истории
В этой последней части второй главы речь пойдет об опыте работы учителей истории, применяющих групповые формы обучения. Наверное, каждый учитель истории в сегодняшних условиях особенно напряженно размышляет о том: чему учить школьников и как их учить? Групповая форма работы дает ответ на один из эт ...