Методический анализ учебного материала по теме «Языки программирования баз данных и СУБД»

Актуально о образовании » Методический анализ темы "Языки программирования баз данных и СУБД" » Методический анализ учебного материала по теме «Языки программирования баз данных и СУБД»

Страница 8

Порядки:

I – Понятие и виды баз данных и СУБД

II – Языки программирования и системы управления баз данных

III – Основные компоненты языков программирования

Граф учебной информации

Структурно-логическая схема

Урок 1. Понятие БД и СУБД.

Урок 2. Виды баз данных.

Урок 3.Языки программирования Smalltalk и Лисп.

Урок 4. Языки программирования COP, CO2 и Dbase.

Урок 5. СУБД Access, FoxPro, Clipper

Урок 6. СУБД Clarion.

Урок 7. СУБД PowerBuilder.

Урок 8. Среда разработки Delphi.

Урок 9. Визуальные средства разработки в СУБД.

Методическая редукция темы

До редукции

После редукции

Урок

Лингвистическая трансформация

Итератор – последовательное применение оператора – тела цикла ко всем элементам множества или списка.

Объект, предназначенный для предоставления доступа к элементам некоторой последовательности

1,3

Вербальность формулировок

SQL

SQL (Structured Query Language) – язык структурированных запросов, универсальный компьютерный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных.

9

Операц. определение

Создание отдельных программ, пакетов программ на языке программирования Clipper

Манипулирование файлами – таблицы данных (.dbf), индексов (.ntx), примечания (.dbt), форм и отчётов (.frm).

2,3,4,5,6,7

Остенсивные определения

Утилиты Clarion Professional Developer

6,7,8

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Подробно о педагогике:

Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований
I этап исследования: констатирующий эксперимент. Была проведена индивидуальная психодиагностическая работа с учащимися 2 «А» класса. Всего в исследовании приняли участие 23 ученика, в возрасте 8 лет. Экспериментальное исследование включало в себя методики А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов» и «Память н ...

Сущность понятия коммуникативный метод обучения
В настоящее время ведущим принципом обучения иностранному языку является принцип коммуникативной направленности. Данная методика развивает умение свободно, непринужденно и смело общаться на языке. Общение на иностранном языке имеет большое значение в создании необходимых условий, вызывающих у учащи ...

Факторы, влияющие на развитие памяти в младшем школьном возрасте
Когда информация трудна для запоминания, сложно организована, и ребенок ограничен во времени, на помощь приходят специальные приемы быстрого запоминания. Они позволяют избежать занудной зубрежки. Таких приемов существует много. Различные приемы и способы эффективны для каждого по-разному. Самое гла ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru