Вывод: полученные нами результаты написания вступления к отзыву "My favourite book" показывают, что цель данного упражнения практически достигнута. 3 из 11 учащихся выполнили работу без ошибок. 6 из 11 учащихся написали вступление к отзыву, но допустили небольшое количество ошибок лексического характера. И 2 учеников получили низкий балл за свои работы. Письменные высказывания данных учащихся не насыщены полнотой (переписаны ключевые слова), и присутствие в работах большого количества языковых и орфографических ошибок. Следовательно, данный вид работы не вызывает у учащихся интереса и соответственно, не мотивирует на успех его выполнения.
Фрагмент урока №5
Тема: "Robinson Crouse"
Цель: формирование умений письменной речи в рамках коммуникативного метода (упражнение на расширение письменного высказывания).
Задача: написание своего окончания книги "A journey to a center of the Earth".
Экспериментальная группа 7"АШ" класса.
Продолжая работу по теме "Robinson Crouse", нами было предложено следующее задание: вообразить себя автором J. Verne, который решил изменить окончание своей книги "A journey to a center of the Earth" и представить публике его новый вариант. Для выполнения данного упражнения ребятам разрешалось пользоваться словарем. Письменные высказывания не должны были превышать 10 предложений. Работа проходила в домашних условиях.
Заметим, что грамотные и интересные работы мы помещали в журнале "Speak English".
Получив результаты письменных работ учащихся, мы пришли к следующему выводу (Приложение 13, таблица 15).
Вывод: не смотря на сложность выполнения данного упражнения, мы получили хорошие результаты. Без ошибок и полностью раскрыв мысль своего высказывания, смогли осуществить трое из десяти учащихся. Письменные работы оформлены лексически грамотно, соблюдался заданный объём. Средний балл (2 балла) за работу получили шесть из десяти учащихся. В данных работах были такие ошибки как: лексические, грамматические и орфографические. Полнота высказывания соответствовала заданному объему. И один ученик получил низкий балл за работу.
Контрольная группа 8 "АШ" класса.
Учащиеся данной группы выполняли упражнение из УМК "Click On 1". Суть задания состояла в следующем: написать отзыв о Робинзоне Крузо для абстрактного школьного журнала, используя информацию о книге и план письменного высказывания (Рисунок 10).
Рисунок 10
Исследовав результаты написания отзыва (Приложение 14, таблица 16), мы видим, что только один из учащихся получил высокий балл за проделанную работу. В письменных работах пяти учащихся присутствуют ошибки орфографического характера, содержание отзыва соответствует плану высказывания. В таких работах соблюдены правила высказывания по плану, но присутствуют ошибки орфографического и лексического плана. И пятеро учащихся оценены нами ниже среднего балла (1 балл). Полнота письменного высказывания учащихся не соответствует заданию. В таких работах большое количество грамматических и орфографических ошибок. Соответственно, мы приходим к выводу, что монотонность выполнения данного задания не привела нас к успеху в области письменной речи. Учащиеся данной группы без удовольствия делали работу по упражнению, то есть без интереса.
Подробно о педагогике:
Содержание воспитательной
работы учителя по формированию нравственной культуры личности младших
школьников
Нравственное развитие личности – это многогранный процесс, который требует целенаправленного воздействия, нравственного соотношения объективного и субъективного факторов в воспитании, постоянного учета (в формах и методах воспитательной работы) тех изменений, которые происходят в жизни. Факторами с ...
Содержание методической системы по активизации резервных возможностей
учащихся 6-7 классов при обучении английскому языку
Рассмотрев вопросы отбора и организации учебного материала на мотивах интенсификации учебного процесса, переходим к трактовке основных положений структуры и содержания методической системы по активизации резервных возможностей учащихся 6-7 классов при обучении их английскому языку. Согласно мнения ...
Нормативно-правовое регулирование проведения ЕГЭ в ХМАО-Югре
Письмом Рособрнадзора от 03.02.2010 № 01-15/10-01 «О нормативном правовом обеспечении проведения ЕГЭ в субъектах Российской Федерации», ч. 3 ст. 3 и п. 2 ч. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации «Об образовании» устанавливается, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут ...