Методические рекомендации по повышению успеваемости младших школьников по средством коррекции их тревожности

Актуально о образовании » Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста » Методические рекомендации по повышению успеваемости младших школьников по средством коррекции их тревожности

Страница 3

Таким образом, решение поставленных перед нами задач, подтверждение гипотезы позволяет говорить о достижении цели.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Констатирующий эксперимент: уровень восприятия детьми книжной иллюстрации
В ряде работ психологов и педагогов анализируются особенности восприятия детьми разных возрастных групп иллюстраций в детской книге. Маленькие дети предпочитают окраску предметов, некоторые предметы художественной выразительности вызывают непонимание изображенного (неоконченность, набросочность, пе ...

Формирование личностных качеств в процессе воспитания
Неэффективность воспитательной работы в школе во многом объясняется тем, что ее научно-методическое освещение зачастую характеризуется недостаточной четкостью, неконкретностью, а иногда и определенной теоретической аморфностью. Например, если речь идет о патриотическом или трудовом воспитании, то о ...

Понятие «внеклассная работа» в педагогической литературе
В Российской педагогической энциклопедии «внеклассная работа» определяется как «составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся». Внеклассной работе всегда уделялось пристальное внимание со стороны многих учителей, методистов и ученых. В ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru