Методические рекомендации по повышению успеваемости младших школьников по средством коррекции их тревожности

Актуально о образовании » Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста » Методические рекомендации по повышению успеваемости младших школьников по средством коррекции их тревожности

Страница 3

Таким образом, решение поставленных перед нами задач, подтверждение гипотезы позволяет говорить о достижении цели.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Механизмы возникновения заикания
До настоящего времени механизмы развития заикания остаются предметом дискуссий специалистов различного профиля - логопедов, невропатологов, психологов и др. Механизмы возникновения заикания, как таковые, сложны и неоднородны. Несомненно одно: заикание — результат предрасполагающих и конкретных разр ...

Подготовка к родительскому собранию
«Психологические и возрастные особенности подростка» Цель: сгладить острые углы во взаимоотношениях родителей и детей-подростков. Задачи: 1. познакомить родителей с особенностями подросткового периода; 2. выработать новую тактику поведения по отношению к подросткам; 3. предупредить конфликтные ситу ...

Низкая самооценка как фактор профессионального саморазвития
Педагог с низкой профессиональной самооценкой испытывает чувство незащищенности, негативно воспринимает окружающих через призму своих стрессов, тревог, обращается к авторитарному стилю как средству психологической самозащиты. Рассмотрим прежде всего личностные причины недооценки профессиональной эф ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru