Методические рекомендации по повышению успеваемости младших школьников по средством коррекции их тревожности

Актуально о образовании » Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста » Методические рекомендации по повышению успеваемости младших школьников по средством коррекции их тревожности

Страница 3

Таким образом, решение поставленных перед нами задач, подтверждение гипотезы позволяет говорить о достижении цели.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Творческие задания как средство развития письменной речи
То, что каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития, общеизвестно и не требует особых доказательств. Для учителя важно знать эти особенности. А главное уметь их учитывать и целенаправленно использовать для максимального раскрытия возможностей и всест ...

Единый государственный экзамен на современном этапе: достоинства и недостатки
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации. Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний. ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных ...

История развития дошкольного образования в России
Дошкольное образование осуществляется, как правило, в учреждениях дошкольного образования, учреждениях общего образования (предшкола), учреждениях дополнительного образования детей (центры и объединения раннего развития ребёнка), но может осуществляться и дома в семье. С учётом того обстоятельства, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru