Особенности проведения работы по накоплению словарного запаса в группе ОНР

Актуально о образовании » Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи » Особенности проведения работы по накоплению словарного запаса в группе ОНР

Страница 3

При закреплении изученного материала логопед использовал игру «Вспомни и назови». Логопед предлагал одно из обобщающих понятий, а дети называли, что туда входит (зимняя одежда: шуба, пальто, полушубок). Выигрывал тот, кто больше называл предметов одежды.

Таким образом, словарный запас детей постепенно расширился, обогатился за счет новых слов.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории
Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы была проведена опытно-экспериментальная работа, которая состоит из констатирующего и формирующего этапов. Опытно–экспериментальная деятельность проходила на базе средней общеобразовательной школы № 24 города Тула. Целью констатирующего этапа эксперимента б ...

Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
Оценка – это определение и выражение в балах (отметка), а также в оценочных ситуациях учителя степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков, установленных программой. Оценка имеет большое значение для управления как учебной деятельностью учителя, она должна служить также цели совершенствовани ...

Современные проблемы технологического образования школьников
27 июня 2000 г. в Министерстве образования РФ состоялось заседание коллегии, на котором были обсуждены проблемы и перспективы развития образовательной области «Технология» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации и подготовка учащихся к трудовой деятельности. Выступавшие на коллегии и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru