Особенности проведения работы по накоплению словарного запаса в группе ОНР

Актуально о образовании » Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи » Особенности проведения работы по накоплению словарного запаса в группе ОНР

Страница 3

При закреплении изученного материала логопед использовал игру «Вспомни и назови». Логопед предлагал одно из обобщающих понятий, а дети называли, что туда входит (зимняя одежда: шуба, пальто, полушубок). Выигрывал тот, кто больше называл предметов одежды.

Таким образом, словарный запас детей постепенно расширился, обогатился за счет новых слов.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника
Существуют и объективные проблемы, затрудняющие воспитание трудолюбия у дошкольников: экономический кризис, усиливающий распад семьи, отток детей из дошкольных учреждений; снижение внимания к формированию трудолюбия (в сравнении с физическим, умственным, эстетическим развитием личности) со стороны ...

Краткая биография Корнея Чуковского
Корней Иванович Чуковский (Николай Иванович Корнейчуков) родился в Петербурге в 1882 году в бедной семье. Свое детство он провел в Одессе и Николаеве. В одесской гимназии он познакомился и подружился с Борисом Житковым, в будущем также знаменитым детским писателем. Чуковский часто ходил в дом к Жит ...

Анализ официальных документов по внедрению профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. [41] на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания «систем ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru