Этапы становления технологического образования в России

Актуально о образовании » Реализация интегративного технологического образования в школе » Этапы становления технологического образования в России

Страница 6

Школьная реформа 1984 года потерпела неудачу. «Коренное улучшение» трудового воспитания, обучения и профориентации вновь ставилось в зависимость от профессионализации старшей ступени. Предполагавшаяся модель дополнения всеобщего среднего образования всеобщим профессиональным, т. е. попытка синтеза политехнической общеобразовательной школы с профессиональной, не выдержала проверки временем.

В 1993 г. В нашей стране с учётом новых социально-экономических условий начался процесс реформирования образования. В его практической реализации важной вехой стало введение нового Базисного учебного план, в структуре которого была выделена самостоятельная образовательная область «Технология». Это важное новшество было связано с необходимостью серьёзной модернизации трудового обучения: обогащения его интеллектуально-творческой составляющей, внедрения в качестве основного метода проектов, открывающего большие возможности для осуществления личностно ориентированного подхода в учебном процессе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подробно о педагогике:

Факторы, влияющие на развитие одаренности
Личность одаренного ребенка несет на себе явные свидетельства его незаурядности, так как и уровень, и индивидуальное своеобразие деятельности ребенка определяется прежде всего его личностью. Понимание личностных особенностей одаренного ребенка особенно важно в случаях так называемой скрытой одаренн ...

Психофизиологические особенности девушек 17 – 20 лет
Возраст 17 – 20 лет для девушек ювенильный. К 20 годам кости и мышцы полностью сформированы. Закончено формирование телесной конституции, все показатели опорно-двигательного аппарата достигают наибольших величин. Развитие дыхательных функций завершено. Прикрашён прирост функциональных показателей д ...

Результаты диагностического исследования
Результаты исследования по методике №1. "Классификация" представлены в таблице 1. Таблица 1 Методика №1. "Классификация" Результаты исследования Уровень развития Высокий Средний Низкий Количество детей 0 10 10 По данным таблицы 1, низкий уровень отмечается у 50% детей (10 челове ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru