Характеристика инновационных направлений физического воспитания школьников

Актуально о образовании » Формирование личностных качеств у школьников, участвующих в проекте "Спортивная школьная команда" » Характеристика инновационных направлений физического воспитания школьников

Страница 4

ü успех инновационных преобразований национальной системы физического воспитания определяется обязательностью использования метода тренировки при формировании физических качеств и двигательных способностей ребенка и подростка, обязательностью трехразовых в неделю учебно-тренировочных занятий, вынесенных за пределы академического расписания, обязательностью свободы выбора обучающимися вида спорта или формы другой физической активности, обязательностью масштабных преобразований инфраструктуры физического воспитания и иных форм дополнительного спортивного образования;

ü наиболее перспективными направлениями стратегии глобальной гармонизации систем воспитания детей, подростков и молодежи становятся конверсионные заимствования образовательными структурами хорошо отработанных в практике спортивного воспитания и образования средств и методов формирования надежности морфо-функционалъных систем организма и психики человека, высокого уровня культуры движений, навыков сбалансированного поведения в социальной группе, уважительного отношения к сопернику или оппоненту. [19]

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России
Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия в принятии решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная. Централизованная модель управления системой обра ...

Развитие творческой личности и ТРИЗ
Каждый инструмент оказывает обратное действие на человека, использующего этот инструмент. ТРИЗ-инструмент предназначен для тонких, дерзких, высокоорганизованных мысленных операций. Решение одной задачи еще не меняет стиля мышления, но в ходе занятий решаются десятки, сотни задач, постепенно мышлени ...

Достижение образовательных результатов посредством использования технологий деятельностного типа
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности. Отличает систему обучения то, что в ней упор делается на зону ближайшего развития, то есть область потенциальных возможностей, которые позволяют учащемуся вступать в контакт со взрослым и под его руководством на более высоком уровне решат ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru