Характеристика инновационных направлений физического воспитания школьников

Актуально о образовании » Формирование личностных качеств у школьников, участвующих в проекте "Спортивная школьная команда" » Характеристика инновационных направлений физического воспитания школьников

Страница 4

ü успех инновационных преобразований национальной системы физического воспитания определяется обязательностью использования метода тренировки при формировании физических качеств и двигательных способностей ребенка и подростка, обязательностью трехразовых в неделю учебно-тренировочных занятий, вынесенных за пределы академического расписания, обязательностью свободы выбора обучающимися вида спорта или формы другой физической активности, обязательностью масштабных преобразований инфраструктуры физического воспитания и иных форм дополнительного спортивного образования;

ü наиболее перспективными направлениями стратегии глобальной гармонизации систем воспитания детей, подростков и молодежи становятся конверсионные заимствования образовательными структурами хорошо отработанных в практике спортивного воспитания и образования средств и методов формирования надежности морфо-функционалъных систем организма и психики человека, высокого уровня культуры движений, навыков сбалансированного поведения в социальной группе, уважительного отношения к сопернику или оппоненту. [19]

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Формирование эстетического восприятия окружающего мира как задача ознакомления дошкольников с природой
«А воля, а простор, природа, прекрасные окрестности городка, а эти душистые поля, а розовая весна и золотистая осень разве не были нашими воспитателями!» К.Д. Ушинский Всестороннее развитие и воспитание детей осуществляется развитыми средствами. Одно из них – ознакомление с природой. Природа – неис ...

Нормативно-правовое регулирование проведения единого государственного экзамена
Основными нормативными документами, регулирующими проведение ЕГЭ, являются Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и приказ Минобрнауки N 57 от 24 февраля 2009 г. (в ред. приказов Минобрнауки России от 9 марта 2010 г. N 170, от 17 марта 2011 г. N 1370) «Об утверждени ...

Школьная зрелость
А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками. [8] И. Шванцера рассматривал школьную зрелость как достижение определенной ступени ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru