В граф входят все учебные элементы;
Количество порядков неограниченно, но не менее двух;
Количество учебных элементов, входящих в порядок более двух;
Ребра не должны пересекаться.
Структурно-логическая схема – граф, ребра которого вектора, указывающие логическую связь между учебными элементами и последующего введения в учебный процесс.
Правила построения структурно-логической схемы:
В каждую вершину следует помещать лишь одни учебный элемент;
Отношение подчинения указывается направлением стрелки вектора, соединяет понятия;
Векторы не должны пересекаться;
Равнозначные вершины, содержащие соподчиненные понятия, располагаются на одной линии;
Построение целесообразно для небольшого количества учебных элементов.
Подробно о педагогике:
Идеи педагогики сотрудничества
В советской педагогике всегда были ученые и практики, которые пытались решать актуальные проблемы педагогического процесса, изобретая при этом новые оригинальные методы и формы образования. Например, проблема несоответствия принципов образования цели возникла не сегодня и имеет свою историю. Первым ...
Сказка как игровая ситуация
Говоря об обучении русскому языку с применением игровой методики, следует сказать о том, что достаточно интересно использовать в качестве игровой ситуации сказку. В процессе рассказывания сказок на уроке русского языка реакция учеников может выражаться в следующем: - выбором картинок (например, в с ...
Индивидуальный подход в процессе деятельности по развитию математических
способностей
Для умственного развития дошкольников и подготовки их к школе большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений. Не следует думать, что развитое логическое мышление - это природный дар, с наличием или отсутствием которого следует смириться. Существует большое коли ...