Сущность методического анализа

Страница 3

В граф входят все учебные элементы;

Количество порядков неограниченно, но не менее двух;

Количество учебных элементов, входящих в порядок более двух;

Ребра не должны пересекаться.

Структурно-логическая схема – граф, ребра которого вектора, указывающие логическую связь между учебными элементами и последующего введения в учебный процесс.

Правила построения структурно-логической схемы:

В каждую вершину следует помещать лишь одни учебный элемент;

Отношение подчинения указывается направлением стрелки вектора, соединяет понятия;

Векторы не должны пересекаться;

Равнозначные вершины, содержащие соподчиненные понятия, располагаются на одной линии;

Построение целесообразно для небольшого количества учебных элементов.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Понятие моделирования
Обсуждение этой темы целесообразно начать с базовых определений. Моделированием называют исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их аналогов (Советский Энциклопедический словарь). Соответственно эти аналоги называются моделями. Компьютерное моделир ...

Модель управления
В соответствии с принципами синергетики построена модель управления образовательным пространством. В этой модели целью управления является такое согласованное взаимодействие элементов системы, которое бы обеспечило и функционирование элементов и существование всей системы в целом, обеспечило сохран ...

Определение понятий: "координационные способности", "координация"
Координационные способности - готовность индивида к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия (В.И. Лях). Таким образом, координационные способности служат человеку для правильного и уверенного выполнения двигательных действий. Большой частью координационных способностей является ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru