Сущность методического анализа

Страница 3

В граф входят все учебные элементы;

Количество порядков неограниченно, но не менее двух;

Количество учебных элементов, входящих в порядок более двух;

Ребра не должны пересекаться.

Структурно-логическая схема – граф, ребра которого вектора, указывающие логическую связь между учебными элементами и последующего введения в учебный процесс.

Правила построения структурно-логической схемы:

В каждую вершину следует помещать лишь одни учебный элемент;

Отношение подчинения указывается направлением стрелки вектора, соединяет понятия;

Векторы не должны пересекаться;

Равнозначные вершины, содержащие соподчиненные понятия, располагаются на одной линии;

Построение целесообразно для небольшого количества учебных элементов.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Идеи педагогики сотрудничества
В советской педагогике всегда были ученые и практики, которые пытались решать актуальные проблемы педагогического процесса, изобретая при этом новые оригинальные методы и формы образования. Например, проблема несоответствия принципов образования цели возникла не сегодня и имеет свою историю. Первым ...

Сказка как игровая ситуация
Говоря об обучении русскому языку с применением игровой методики, следует сказать о том, что достаточно интересно использовать в качестве игровой ситуации сказку. В процессе рассказывания сказок на уроке русского языка реакция учеников может выражаться в следующем: - выбором картинок (например, в с ...

Индивидуальный подход в процессе деятельности по развитию математических способностей
Для умственного развития дошкольников и подготовки их к школе большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений. Не следует думать, что развитое логическое мышление - это природный дар, с наличием или отсутствием которого следует смириться. Существует большое коли ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru