Сущность методического анализа

Страница 3

В граф входят все учебные элементы;

Количество порядков неограниченно, но не менее двух;

Количество учебных элементов, входящих в порядок более двух;

Ребра не должны пересекаться.

Структурно-логическая схема – граф, ребра которого вектора, указывающие логическую связь между учебными элементами и последующего введения в учебный процесс.

Правила построения структурно-логической схемы:

В каждую вершину следует помещать лишь одни учебный элемент;

Отношение подчинения указывается направлением стрелки вектора, соединяет понятия;

Векторы не должны пересекаться;

Равнозначные вершины, содержащие соподчиненные понятия, располагаются на одной линии;

Построение целесообразно для небольшого количества учебных элементов.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

История развития правового просвещения
Идея использования права для полного и гармоничного развития человека восходит к античному миру. Одним из первых обратился к изучению проблемы воспитания в человеке гражданской заинтересованности Сократ (ок. 469 - 399 гг. до н.э.). Он считал, что воспитать личность сложно, но главное - надо помочь ...

Сравнительный анализ современных программ по музыке с позиции исследуемой проблемы
Специфика нашей работы обусловлена необходимостью изучить и обобщить передовой опыт отечественных педагогов - музыкантов по проблеме изучения творческого наследия великого финского композитора Яна Сибелиуса в системе школьного музыкального образования. В данной главе мы попытаемся раскрыть содержат ...

Методологический компонент обучения
Рассмотрим методологическое содержание обучения письму – овладение учащимися приемами, облегчающими усвоение графики и орфографии английского языка и выполнение письменных заданий. В латинском алфавите много букв, общих с русским алфавитом, например, А, С с, Е е, В, К, М, Р р, О о, Х х, и совсем но ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru