В граф входят все учебные элементы;
Количество порядков неограниченно, но не менее двух;
Количество учебных элементов, входящих в порядок более двух;
Ребра не должны пересекаться.
Структурно-логическая схема – граф, ребра которого вектора, указывающие логическую связь между учебными элементами и последующего введения в учебный процесс.
Правила построения структурно-логической схемы:
В каждую вершину следует помещать лишь одни учебный элемент;
Отношение подчинения указывается направлением стрелки вектора, соединяет понятия;
Векторы не должны пересекаться;
Равнозначные вершины, содержащие соподчиненные понятия, располагаются на одной линии;
Построение целесообразно для небольшого количества учебных элементов.
Подробно о педагогике:
Психологические аспекты сущности креативности
Чтобы перейти от репродуктивного обучения к творческому, деятельность … должна организовываться таким образом, что бы она приводила к получению учеником качественно новых результатов, как в обучении, так и в его развитии. А. В. Хуторской Понимание сущности творчества и лежащих в его основе способно ...
Новые информационные технологии в обучении
Концепция современного образования ставит перед школой ряд проблем, решение которых, зачастую, невозможно без повсеместного внедрения новых информационных и компьютерных технологий в обучение. Сегодня на уроке физики необходимо при минимальном количестве учебных часов дать достаточное количество ин ...
Декоративно-прикладное искусство в системе обучения школьников как процесс формирования
художественно-творческих навыков
Невозможно представить наш быт без множества необходимых предметов: мебели, посуды, тканей, ваз для цветов, украшений и т.д. Те из них, которые, выполняя практические функции, одновременно обладают эстетическими качествами, относятся к произведениям декоративно-прикладного искусства. Декоративно-пр ...