Особенности деятельности педагога-организатора в общеобразовательной школе

Актуально о образовании » Музыкально-художественное оформление внеклассных мероприятий » Особенности деятельности педагога-организатора в общеобразовательной школе

Страница 2

Исходя из содержания работы следует отметить, что педагог - организатор в своей профессиональной деятельности:

содействует развитию личности воспитанников, их талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся;

организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;

оценивает эффективность развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей);

должен знать специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей, их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Основные факторы, воздействующие на развитие личности
В научной философии и педагогике не только глубоко и всесторонне раскрыты те факторы и условия, под влиянием которых формируется личность, но и показаны взаимосвязь и механизмы воздействия этих факторов на ее развитие. Ученые обратили внимание, прежде всего на развитие самого общества. Оно возникло ...

Классификация внеклассной работы по химии
Внеклассную работа по химии удобно подразделить на массовую, групповую и индивидуальную [11,12,13]. Все эти виды внеурочной работы различаются между собой не только количеством участников, но и имеют свои организационные формы, методы и содержание. Говоря об индивидуальной внеурочной работе, выделя ...

Методы преподавания иностранных языков для развития познавательного интереса
Методы обучения - способы упорядоченного взаимодействия между преподавателями и обучающимися, направленные на достижение поставленных целей обучения. Методы обучения должны быть отражены общие дидактические положения, Требования закономерностей и принципов обучения. В то же время выбор и применение ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru