Преподавание истории России в средней школе до октября 1917 года

Актуально о образовании » Преподавание истории России в средней школе до октября 1917 года

XX век стал настоящим потрясением в мировой истории, периодом глобальных мировых изменений и войн, а также кардинальных изменений в отдельных странах. Ярким примером таких изменений стала Россия. Не секрет, что революционные события 1917 года наложили огромный отпечаток на всю историю страны, повернув ее развитие по совершенно иному пути. Разумеется, эти преобразования коснулись всех сторон жизни общества, в том числе и образования.

Преподавание истории в школе во все времена было ключевым пунктом воспитания и образования подрастающего поколения, поскольку именно на основе историческим знаний, в первую очередь, формируется мировоззрение, политические и общественные взгляды человека, а также, во многом – и определенные черты личности.

Не удивительно, что именно программа преподавания истории в школах всегда была, в большой степени проводником определенных мировоззренческих установок и взглядов на государство. Вместе с тем, ориентация преподавания истории менялась под воздействием самых различных факторов и политических условий.

Целью данной работы является обзор основных направлений и установок преподавания истории России в школах, начиная с Киевской Руси и вплоть до 1917 года. В предлагаемой работе выявляются основные направления педагогической мысли указанного исторического периода, а также приоритеты преподавания истории в школах в это время.

Подробно о педагогике:

Состояние дошкольного образования в г. Зеленогорске Красноярского края
По оценкам специалистов Департамента образования Красноярского края город Зеленогорск имеет лучшие в крае показатели по обеспеченности населения услугами дошкольных учреждений. Весной 2009 года на выездном совещании в Зеленогорске полпред губернатора края Вадим Медведев подводил итоги реализации кр ...

Развитие речи детей в онтогенезе
Как правильно оценить состояние речи своего малыша? Как и когда ребенок должен заговорить? В каких случаях стоит волноваться, а в каких - просто подождать. Как не пропустить момент, когда ему, возможно, потребуется ваша помощь или помощь специалистов? Эти и другие непростые вопросы задают себе те р ...

Виды дидактических игр по цветоведению
В дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом), настольно-печатные и словесные игры. В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы. Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru