Большое значение в формировании художественно-творческих умений имеет воспитание творческих черт личности и результативности творческого труда. Экономический эффект творческих усилий является мощным стимулом к творческой деятельности.
Знакомясь с производством, учащиеся находят возможность для совершенствования оборудования, инструментов, технологических процессов, а затем формируют технические задания и разрабатывают их. И нередко находят такие решения, которые являются рационализаторскими предложениями и даже изобретениями.
Таким образом, с учетом педагогической и психологической точек зрения формирование художественно-творческих умений и навыков – это эффективное средство воспитания, целенаправленный процесс обучения и развития творческих способностей учащихся в результате создания материальных объектов.
Подробно о педагогике:
Направленность сетевых образовательных программ
сетевая образовательная программа обучение Для реализации сетевых образовательных программ в самом вузе, заключающем партнерские соглашения, расширяется функционал инновационно-образовательных центров и подразделений, в том числе ДПО; учебно-методических советов; центров повышения квалификации преп ...
Методики исследования и разработка психодиагностики
коррекционной программы развития познавательных процессов школьников
Для исследования долговременной и кратковременной памяти существует достаточно разнообразных методик. Но принимая во внимание возраст испытуемых (учащиеся 1 А класса в возрасте 8 лет) наиболее подходящие из них: Методика А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов». Одна из наиболее часто применяющихся методик, ...
Оценка качества работы учителя
Существуют три основные сферы: урочная деятельность; внеурочная деятельность; персональная результативность учебно-воспитательного процесса (УВП). Оценка деятельности по всем направлениям производится по балльным шкалам, которые выявляют уровни педагогической деятельности учителя (критический, дост ...