Экосистема луга

Актуально о образовании » Экосистема луга

Страница 2

- А кто в этом помог? (Злаки)

На лугу злаки малозаметны, их цветки очень маленькие. Но посмотрите как красив здесь яркий ковер из разнотравья! (Картинка цветущего луга).

Дети, посмотрите так ласково в глаза друг дружке, чтобы ваши ладошки потеплели… Вы почувствовали тепло? А теперь приложите ладони своих рук к ладоням соседа и передайте тепло как волшебную силу, которая вам пригодится для выполнения следующего задания.

(Работа в парах.)

Сейчас мы у себя в классе вырастим луг. На доске плакат на котором мы должны посадить растения, которые растут на лугу помимо злаков. Чтобы узнать какие растения будут красоваться на нашем лугу, вам нужно отгадать загадки.

Отгадайте загадки, а отгадки найдите на столе и посадите их на нашем лугу, предварительно обсудив их в парах.

1.Когда идешь тропинкою,

Куда ни глянь, в лугах

Белеют чудо- шарики

На тонких стебельках. (Одуванчик)

2. Стоит кудряшка,

Белая рубашка.

Сердечко золотое,

Что это такое? (Ромашка)

3. Здесь, у рощицы березовой,

Где к лугам сбегает рожь,

Кашки белой, кашки розовой

Кашки алой - не сочтешь. (Клевер)

4. В дни, когда пылает лето,

А в лучах блестит река,

Голубой глазок букета

Затерялся на лугах. (Василек)

5. Тонкий стебель у дорожки

На конце его сережки

Нам он как хороший друг

Лечит ранки ног и рук. (Подорожник)

Минутка здоровья.

Бабочка вспорхнула,

Крыльями взмахнула.

Тут кузнечик скок-скок,

Пчёлка перелетает

С цветка на цветок,

Трясогузка хвостиком трясёт,

Перепел из земли червячка достаёт,

Дружно все вздохнули,

Мы немного отдохнули.

- Итак, мы выяснили, что на лугу растут травянистые растения. А каким вы представляете животный мир луга?

Работа с текстом.

-Прочитайте каждое из высказываний до чтения текста. В случае согласия с ним поставьте знак «+», в случае несогласия « - ».

Утверждение

До прочтения

После прочтения

Маскирующая окраска, маленькие размеры – приспособления животных к жизни на лугу.

   

На лугу нельзя встретить представителей земноводных и пресмыкающихся.

   

Маленькие горки земли на лугу – это работа кротов.

   

На лугу можно спрятаться, поэтому там много животных.

   

Птицы луга питаются только травой, так как там нет насекомых.

Дождевые черви – санитары почвы

   

животный растительный луг экосистема

Прочитайте текст. Вновь выразите свое согласие или несогласие с каждым из высказываний.

Текст для прочтения.

Богат и разнообразен животный мир лугов. Животные приспособились к жизни в травяном покрове: маскирующая окраска, маленькие размеры, обитают в норах или строят гнезда на земле. Животных на лугу немного, так как мало корма, нет убежища – ведь луг – открытое пространство.

Животный мир луга представлен многими группами: насекомые земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие.

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Особенности деятельности педагога-организатора в общеобразовательной школе
Педагог-организатор содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреж ...

Становление и развитие школ в России
Говоря о развитие системы школьного образования и педагогики в России, следует отметить активную разработку идей воспитания в российской педагогике. В России с самых давних времен открывались школы, так, например, сохранились сведения об открытии школ для 300 детей в Новгороде в 1030 году. Вместе с ...

Необходимость синергетического подхода в управлении образованием
В условиях демократизации общества образование, все больше приобретая характер открытой системы, имеет возможность вариативного пути развития. В то же время, в многокомпонентной системе в образовании идет постоянное движение, результатом которого является переход его структур и подсистем из одного ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru