Определились перспективы работы с детьми по развитию образной стороны речи:
- возможность оценки образности речевых высказываний детей пяти-шести лет на основании данной методики;
- система работы по активизации использования образных средств языка, на основе специальных занятий, серии игр и игровых упражнений.
Подробно о педагогике:
Значение творчества С.Т. Шацкого для советской педагогики
Творчество Шацкого — предмет пристального внимания не только советских педагогов, но и западноевропейских ученых. В современной западной литературе предпринимаются попытки изобразить Шацкого как последователя Л. Н. Толстого, педагогической системы Д. Дьюи и сторонника теории свободного воспитания. ...
Изучение минеральных удобрений в школе
В школьном курсе химии минеральные удобрения рассматриваются подробно в IX классе. Как известно, состав удобрений, их свойства, применение и эффективность изучает специальная наука — агрохимия (агрономическая химия). Основы агрохимии в школе рассматриваются на факультативных занятиях «Химия в сельс ...
Система работы по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
в малокомплектном ДОУ
Труд детей дошкольного возраста тесно связан с игрой. Эта взаимосвязь проявляется в разных формах: игра отражает труд взрослых; элементы трудовых действий отражаются в игре; трудовая деятельность осуществляется ради будущей игры; игровые действия включаются в процесс труда. Отражая в играх трудовые ...