Этапы разработки коллекции

Страница 2

7) образ фирмы. Разрабатывая коллекцию, дизайнер должен учитывать, какой образ данной марки сложился, у потребителей или какой образ необходимо создать. Поэтому модели коллекции должны соответствовать общему стилю, с которым у потребителей ассоциируется одежда данной фирмы: консервативному, остромодному, фольклорному или этническому, молодежному, для среднего возраста.

Необходимость подобной дифференциации и желание увеличить число потенциальных клиентов привели к тому, что многие фирмы в 1980-е гг. стали увеличивать число выпускаемых ими коллекций, дополняя основные коллекции мужской и женской одежды так называемыми параллельными коллекциями, рассчитанными на более молодого потребителя, и коллекциями другого ассортимента и назначения. Первым в этом направлении стал расширять свою «империю моды» итальянский модельер Дж. Армани. Помимо основных коллекций дорогой мужской и женской одежды под маркой «Giorgio Armani» он сейчас выпускает параллельные коллекции «Mani», «Emporio Armani», «Armani Exchange», «Borgonuovo/21», «Armani jeans» (джинсовая одежда) и «Armani Golf» (дорогая спортивная одежда). По этому пути пошли практически все известные дизайнеры. У каждой подобной коллекции есть конкретный адресат, потребности и психологический портрет которого себе ясно представляют создатели коллекции.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Анализ содержания подготовки школьников в процессе трудового обучения в образовательной области «Технология»
В системе обучения в образовательной области «Технология» трудовая деятельность является одним из важнейших факторов развития ребенка: нравственного, умственного, физического, эстетического. Предмет «Трудовое обучение» переживает и попытки «закрывания», и попытки соединения его с математикой или из ...

Диагностические возможности сказки
Сказко-творчество ребенка дает редкую возможность подступиться к индивидуальной жизни души. Это верно во всех случаях, однако докопаться до этого смысла практически очень трудно. Это требует не только большого опыта и такта, но и знания. Для практической работы при профессиональном толковании требу ...

Психолого-педагогическое диагностирование предметной одаренности к изучению иностранных языков
Доступным методом выявления одаренных детей является систематическое наблюдение за ними на всех этапах учебно-воспитательного процесса. Признаки: 1. Одаренные дети, как правило, очень активны и всегда чем-то заняты. Они стремятся работать больше других или занимают себя сами, причем часто делами, н ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru