Методы, формы и средства изучения раздела

Страница 9

Проведение профориентации не нарушает логику изучаемого предмета и является конкретным выражением дидактического принципа связи обучения с жизнью.

Важное звено в профориентации учащихся - внеклассная и внешкольная работа, позволяющая знакомить учащихся с миром профессий, а также осуществлять пробу сил по избираемой профессии. В этом плане особое место должно быть уделено организации общественно полезного, производительного труда, который сейчас активно входит в повседневную жизнь нашей школы. В организацию трудовой подготовки школьников включаются трудовые коллективы базовых предприятий, учреждений, организаций.

Bсe активнее в работу no профориентации молодежи включаются училища профтехобразования, средние специальные и высшие учебные заведения.

Развертывается работа по подготовке кадров профориентологов. В работу по профориентации учащихся шире включаются родители, общественность. Активизируется работа по исследованию проблем профориентации молодежи.

Однако в выполнении задач профориентации школьников остается еще много нерешенных проблем, поэтому вопрос о совершенствовании работы по профессиональной ориентации молодежи остается актуальным на современном этапе развития нашего общества.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Подробно о педагогике:

Определение понятия памяти. Основные теории памяти
Четкого единства на счет определения памяти у ученых нет. В широком смысле памятью можно назвать сохранение информации о раздражителе, после того как его действие уже прекратилось. [12, c.11] Так как ни одно из существующих определений памяти не может считаться достаточным, следует проанализировать ...

Ответственность за нарушение законодательства по вопросам проведения ЕГЭ
В законодательстве РФ содержатся правовые нормы, закрепляющие права обучающихся и воспитанников образовательных учреждений и обязанность органов государственной власти и образовательных учреждений исполнять требования, установленные законодательством. Однако отсутствовали нормативные документы, уст ...

Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России
Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия в принятии решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная. Централизованная модель управления системой обра ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru