Методы, формы и средства изучения раздела

Страница 9

Проведение профориентации не нарушает логику изучаемого предмета и является конкретным выражением дидактического принципа связи обучения с жизнью.

Важное звено в профориентации учащихся - внеклассная и внешкольная работа, позволяющая знакомить учащихся с миром профессий, а также осуществлять пробу сил по избираемой профессии. В этом плане особое место должно быть уделено организации общественно полезного, производительного труда, который сейчас активно входит в повседневную жизнь нашей школы. В организацию трудовой подготовки школьников включаются трудовые коллективы базовых предприятий, учреждений, организаций.

Bсe активнее в работу no профориентации молодежи включаются училища профтехобразования, средние специальные и высшие учебные заведения.

Развертывается работа по подготовке кадров профориентологов. В работу по профориентации учащихся шире включаются родители, общественность. Активизируется работа по исследованию проблем профориентации молодежи.

Однако в выполнении задач профориентации школьников остается еще много нерешенных проблем, поэтому вопрос о совершенствовании работы по профессиональной ориентации молодежи остается актуальным на современном этапе развития нашего общества.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Подробно о педагогике:

Классификация методов обучения
Классификации методов обучения позволяют учителю оценить сходство и различие способов преподавания учебного материала и усвоение его учениками, что необходимо знать при выборе методов для решения конкретной дидактической задачи. В соответствии с различными признаками методов существует несколько их ...

Макроуправленческая деятельность в образовании: содержание и механизмы
Управление национальной системой образованияможет быть рассмотрено как совокупная деятельность по проектированию, организации, нормированию и развитию различных, но тесно взаимосвязанных объектов. Речь, прежде всего, идет о различных типах управления, направленных на различные сферы образовательног ...

Опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса у младших школьников через дидактическую игру
Констатирующий эксперимент проводился в 2008/2009 учебном году на базе МОУ СОШ №18 г. Череповца, в нем участвовали ученики 1 «А» класса, в количестве 26 человек, обучающиеся по учебнику «Русская азбука» под редакцией В.Г. Горецкого. Следует отметить, что к концу 1 класса учащиеся должны знать: все ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru