Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ

Актуально о образовании » Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации » Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ

Страница 8

Накопленный в округе опыт проведения ЕГЭ ясно показал, что эффективность подготовки во многом определяется степенью информированности учащихся о различных аспектах новой формы государственной итоговой аттестации: о порядке проведения, условиях, методиках проведения ЕГЭ, о правилах выставления баллов, использования результатов ЕГЭ. Оценка уровня информированности выпускников о проведении ЕГЭ представлена в таблице 5.

Уровень информированности выпускников оказался чуть выше, чем их родителей, но иерархия факторов информированности осталась прежняя. Больше всего выпускники осведомлены:

- «о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ (91,3%);

- «об условиях участия в ЕГЭ и выборе предметов» (89,3%).

Более 70% выпускников сегодня хорошо осведомлены:

- «о правилах использования результатов ЕГЭ» (если в 2008 году их было 59,3%, то сегодня их число выросло до 76,3%);

- «о наличии и доступности разъяснительных материалов, иных информационных источников по ЕГЭ» - за счет более высокой динамики удалось достичь 70-типроцентного уровня информированности.

Таблица 5 - Оценка уровня информированности выпускников 2008 и 2010 гг. о проведении ЕГЭ (% опрошенных)

Вопросы/уровень информированности

Год опроса

Достаточный

Недостаточный

Не владею вообще какой-либо информацией

Не нуждаюсь в такой информации

О порядке проведения ЕГЭ государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ

2008

65,6

30,0

3,3

1,1

2010

91,3

5,3

1,4

2,0

Об условиях участия в ЕГЭ и выборе предметов

2008

66,5

29,0

3,6

0,9

2010

89,3

7,0

1,7

2,0

О правилах выставления баллов и предметов

2008

41,1

47,1

10,5

1,3

2010

50,5

35,4

10,4

3,8

О методиках и процедурах анализа результатов ЕГЭ

2008

31,4

48,1

16,0

4,6

2010

44,9

33,8

14,9

6,4

О правилах использования результатов ЕГЭ

2008

59,3

32,3

7,0

1,4

2010

76,3

16,5

4,0

3,3

О наличии и доступности разъяснительных материалов, иных информационных источников по ЕГЭ

2008

47,0

40,7

9,1

3,1

2010

70,0

21,9

3,9

4,2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подробно о педагогике:

Методы творчества, применяемые при проектировании одежды
Когда традиционных методов творческого поиска явно недостаточно для решения поставленной задачи, уместно воспользоваться эвристическими методами. Эвристика — это наука, изучающая продуктивное творческое мышление. Методы Эвристики — методы интенсификации творческой фантазии. Творческий процесс — чре ...

Подготовка и проведение педагогического эксперимента по модели стимулирования эвристической деятельности младшего школьника на уроках природоведения
«Образование без воспитания нравственности - это взращивание угрозы обществ» (Теодор Рузвельт). Приобщение ребенка с ранних лет к природе, возвращение его к естественной среде обитания имеет очень большое значение не только для формирования его нравственности, но в еще большей степени отвечает совр ...

Отбор диагностических методик уровня развития трудовых умений и навыков у дошкольников
Наш детский сад в течение 2008-2009 учебного года работает над проблемой создания условий для трудового развития дошкольников. Основой для планирования раздела "Трудовое воспитание" является комплексная образовательная программа В.И. Логиновой "Детство". Организация процесса по ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru