Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ

Актуально о образовании » Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации » Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ

Страница 3

Для анализа эффективности деятельности администрации было проведено анкетирование родителей и учащихся.

Данные, представленные в таблице 1, позволяют видеть эффективность проделанной в округе работы по информированию родительского сообщества, а также обозначить проблемные зоны, требующие дальнейшей разъяснительной работы.

Прежде всего, отметим, что по всем параметрам в информировании родительского сообщества выпускников достигнута положительная динамика.

Примерно на 20% выросла степень информированности нынешнего родительского сообщества в тех вопросах, которые и прежде отмечались в числе наиболее ясных и доступных:

- условия участия в ЕГЭ и выборе предметов (87,9% в 2010 г. против 65,7% в 2008 году сочли уровень своей информированности достаточным);

- знакомство с порядком проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ (86,2% в 2010 г. против 63,7% в 2008 году);

- правила использования результатов ЕГЭ (72,1% в 2010 г. против 55,0% в 2008 году).

Таблица 1 - Степень информированности родителей о проведении ЕГЭ: в динамике по годам

Вопросы/уровень информированности

Время опроса (год)

Достаточный

Недостаточный

Не владею вообще какой-либо ииинформацией

Не нуждаюсь в такой информации

Сумма

О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ

2008 г.

63,7

30,0

5,2

1,1

100%

2010 г.

86,2

10,2

2,2

1,4

Об условиях участия в ЕГЭ и выборе предметов

2008 г.

65,7

28,4

5,2

0,7

100%

2010 г.

87,9

9,2

1,7

1,2

О правилах выставления баллов и предметов

2008 г.

37,1

44,3

16,6

2,0

100%

2010 г.

48,9

36,9

12,6

1,6

О методиках и процедурах анализа результатов ЕГЭ

2008 г.

30,2

43,2

22,7

3,9

100%

2010 г.

43,3

36,0

17,0

3,7

О правилах использования результатов ЕГЭ

2008 г.

55,0

34,9

8,7

1,5

100%

2010 г.

72,1

20,3

5,6

2,0

О наличии и доступности разъяснительных материалов, иных информационных источников по ЕГЭ

2008 г.

41,9

42,2

12,6

3,3

100%

2010 г.

65,6

25,7

6,3

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подробно о педагогике:

Методика использования малых форм фольклора в работе с детьми пяти-шести лет
Основным содержанием работы на занятиях по развитию речи является обучение способам наилучшего использования языковых средств для образного выражения задуманного содержания на основе развития всех сторон речи. Все лексические, грамматические и интонационные упражнения проводятся на материале фразео ...

Природа, сущность, история игры
Игра теснейшим образом связана с развитием личности, и именно в период ее особенно интенсивного развития – в детстве – она приобретает особое значение. В ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность. Игра – первая деятельность, котор ...

Методы обучения
Метод обучения – способ взаимодеятельности педагога и учащегося, направленный на овладение учащимися знаний, умений и навыков. Выбор методов, средств и формы обучения зависит от следующих факторов: структура и логика содержания; учебно-познавательные возможности учащихся; возможности преподавателя; ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru