Упражнения из рабочей тетради могут выполняться в классе (в этом случае в учебнике дается ссылка на соответствующие упражнения из рабочей тетради) или как домашнее задание.
В конце каждого цикла дается материал под названием “Consolidation”. Целью упражнений, помещенных в данном разделе, является закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.
Для работы с материалом этого раздела рекомендуется отводить отдельный урок.
Последние страницы рабочей тетради, как и в 5-м классе, отведены для альбома “All about me”. В конце рабочей тетради даются ключи к упражнениям.
Рабочая тетрадь преследует задачу активизировать и систематизировать лексический и грамматический материал учебника.
В основу УМК шестого класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.
Таким образом, можно сделать вывод, что авторы УМК преследуют цель - обучить продуктивной стороне речи, а именно говорению. Но, к сожалению, они предлагают недостаточное количество упражнений на формирование навыка письменной речи, хотя их упражнения увлекательны и предполагают творческую активность учащихся. Мы решили разнообразить упражнения и разработали свою серию творческих заданий на формирование навыка письменной речи.
Подробно о педагогике:
Профессиональная самооценка
Профессиональная самооценка – это сознательные суждения педагога, в которых он пытается сформулировать свою значимость, определяемая общепризнанными нормами, критериями и целями, представлениями об уровнях собственных достижений, моральными принципами, правилами поведения и т. д. Основными параметр ...
Методы, формы и средства изучения раздела
Успешной реализации задач курса способствует использование учителями разнообразных методов и форм обучения. Методы обучения. Методы обучения подразделяются на две взаимосвязанные группы: объяснительно-иллюстративные, предполагающие словесный характер передачи школьникам знаний (беседа, рассказ, объ ...
Краткая биография Корнея Чуковского
Корней Иванович Чуковский (Николай Иванович Корнейчуков) родился в Петербурге в 1882 году в бедной семье. Свое детство он провел в Одессе и Николаеве. В одесской гимназии он познакомился и подружился с Борисом Житковым, в будущем также знаменитым детским писателем. Чуковский часто ходил в дом к Жит ...