Nэ = 19, где Nэ - объём выборки учащихся экспериментального класса.
Контрольный класс
в |
в |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
н |
н |
н |
н |
Экспериментальный класс
в |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
Выдвинем гипотезы:
Н0 – достоверных различий между выборками нет.
Н1 – достоверные различия между выборками существуют.
Воспользуемся U –критерием Манна-Уитни. Сведём данные первого среза обоих классов в одну таблицу, проранжируем их и вычислим Uэмп. Данные ранжирования приведены в таблице 2.3.
Uэмп = 151
Uэмп = 151; Uкрит = 88
Так как Uэмп> Uкрит, то принимаем Н0 и отвергаем Н1.
Следовательно, достоверного различия между учащимися обоих классов по исследуемому признаку мы не обнаружили, при этом зафиксировали неудовлетворительный уровень сформированности орфографического навыка, что обусловило необходимость поиска эффективного подхода к решению данной проблемы.
Подробно о педагогике:
Кто такие дети группы риска
Дети «группы риска» – это те дети, которые находятся в критической ситуации под воздействием некоторых нежелательных факторов. Риску обычно подвергаются дети из-за отсутствия нормальных условий их полноценного развития. Нежелательными факторами, которые воздействуют на детей с особенностями развити ...
Перспективные
направления развития системы детского дошкольного образования в
г. Зеленогосрке
В г. Зеленогорске, как и по России в целом, медленно, но начался рост рождаемости. Это означает, что уже в ближайшее время численность детей соответствующего возраста увеличится. В результате общество может столкнуться с проблемой неадекватности существующей сети детских садов потребностям населени ...
Этапы педагогической деятельности
М.В. Ломоносова. Первый этап (1742-1745). Народное просвещение. Разработка учебных пособий на русском языке. Второй этап (1745-1749). Методическая работа. Семинаристов – в университет! Работа над новым уставом. Третий этап (1750-1755). Программа организации просвещения в России. Московский универси ...