Принципы организации высшего образования по специальности "Машиностроение"

Актуально о образовании » Принципы организации высшего образования по специальности "Машиностроение"

Страница 3

· по специальности «Реновация средств и объектов материального производства в машиностроении»;

· по направлению «Машиностроение» реализуется подготовка бакалавров по профилю – «Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств».

Обучение ведется по очной и заочной формам.

Преподавательский состав кафедры – это 15 высококвалифицированных специалистов, 11 из которых имеют ученые степени и звания, в том числе шестеро преподавателей являются выпускниками кафедры: к.т.н., доценты Александров Ю.П., Борисов Б.П., Правдин Ю.Ф., Сычев И.Т., к.п.н., доцент Соколова И.А и доценты Ясинский И.В., Щербакова В.И.

Наряду с преподаванием специальных дисциплин кафедра АМС выполняет функции общеобразовательной кафедры. Наши преподаватели читают лекции, ведут практические и лабораторные занятия в масштабах всего университета по таким общетехническим дисциплинам, как:

· материаловедение;

· технология конструкционных материалов;

· метрология, стандартизация и сертификация.

При кафедре имеется аспирантура по специальности «Технология машиностроения». Кафедра АМС продолжает выполнять научные исследования, проводимые ранее кафедрами ТАМ и ТОМ.

Выпускники кафедры успешно работают на многих предприятиях нашего региона, на таких как: «Автотор», «Балткран», «Калининградгазавтоматика», «Калининградский вагоностроительный завод», ПСЗ «Янтарь», Калининградский янтарный комбинат, и других предприятиях и организациях различной формы собственности. Механики, конструкторы и технологи нужны везде!

Общекультурные компетенции (ОК) бакалавра по направлению 150700 «Машиностроение» в производственно-технологической деятельности

– владение целостной системой научных знаний об окружающем мире, способность ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК–1);

– способность к осуществлению просветительской и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни (ОК–2);

– готовность использования этических и правовых норм, регулирующих отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, основные закономерности и формы регуляции социального поведения, права и свободы человека и гражданина при разработке социальных проектов, уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений (ОК–3);

– умение общаться с другими людьми с учётом прав и обязанностей гражданина, стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии, умение руководить людьми и подчиняться (ОК–4);

– способность к организации своей жизни в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни (ОК–5);

– способность на научной основе организовывать свой труд, оценивать с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеть навыками самостоятельной работы (ОК–6);

– способность самостоятельно приобретать новые знания с использованием современных образовательных и информационных технологий (ОК–7);

– способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, способность с помощью коллег критически оценивать свои достоинства и недостатки и делать необходимые выводы (ОК–8);

– способность целенаправленно применять базовые знания в области математических, естественных, гуманитарных и экономических наук в профессиональной деятельности (ОК–9);

– умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК–10);

– владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК–11);

– обладание навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК–12);

– знание основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, использование для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий с использованием традиционных носителей информации, распределенных баз знаний, а также информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК–13);

– свободное владение литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК–14);

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Образование категорий притяжательных местоимений
Усвоив практическое употребление существительных единственного и множественного числа и глаголов настоящего и прошедшего времени в речи детей, логопед продолжил работу над грамматическими конструкциями. Он учил детей использовать в речи притяжательные местоимения (мой, моя, мои) в сочетании мужског ...

Организация экспериментального исследования
Работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками проводилась в лицее № 5 в 9-х классах. Эксперимент состоял из нескольких этапов: Подготовительный этап Предварительно были изучены научная и методическая литература [18,19,20,21], опыт учителей во внекласс ...

Технология обучения химии
В последнее время все больше говорят не в отдельности о методах, формах, средствах обучения, а о технологиях обучения химии. Это лишний раз подтверждает, что успех достигается лишь тогда, когда все они используются в комплексе. Технология обучения химии — это особый вид методики обучения химии, кот ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru