Принципы организации высшего образования по специальности "Машиностроение"

Актуально о образовании » Принципы организации высшего образования по специальности "Машиностроение"

Страница 3

· по специальности «Реновация средств и объектов материального производства в машиностроении»;

· по направлению «Машиностроение» реализуется подготовка бакалавров по профилю – «Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств».

Обучение ведется по очной и заочной формам.

Преподавательский состав кафедры – это 15 высококвалифицированных специалистов, 11 из которых имеют ученые степени и звания, в том числе шестеро преподавателей являются выпускниками кафедры: к.т.н., доценты Александров Ю.П., Борисов Б.П., Правдин Ю.Ф., Сычев И.Т., к.п.н., доцент Соколова И.А и доценты Ясинский И.В., Щербакова В.И.

Наряду с преподаванием специальных дисциплин кафедра АМС выполняет функции общеобразовательной кафедры. Наши преподаватели читают лекции, ведут практические и лабораторные занятия в масштабах всего университета по таким общетехническим дисциплинам, как:

· материаловедение;

· технология конструкционных материалов;

· метрология, стандартизация и сертификация.

При кафедре имеется аспирантура по специальности «Технология машиностроения». Кафедра АМС продолжает выполнять научные исследования, проводимые ранее кафедрами ТАМ и ТОМ.

Выпускники кафедры успешно работают на многих предприятиях нашего региона, на таких как: «Автотор», «Балткран», «Калининградгазавтоматика», «Калининградский вагоностроительный завод», ПСЗ «Янтарь», Калининградский янтарный комбинат, и других предприятиях и организациях различной формы собственности. Механики, конструкторы и технологи нужны везде!

Общекультурные компетенции (ОК) бакалавра по направлению 150700 «Машиностроение» в производственно-технологической деятельности

– владение целостной системой научных знаний об окружающем мире, способность ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК–1);

– способность к осуществлению просветительской и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни (ОК–2);

– готовность использования этических и правовых норм, регулирующих отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, основные закономерности и формы регуляции социального поведения, права и свободы человека и гражданина при разработке социальных проектов, уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений (ОК–3);

– умение общаться с другими людьми с учётом прав и обязанностей гражданина, стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии, умение руководить людьми и подчиняться (ОК–4);

– способность к организации своей жизни в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни (ОК–5);

– способность на научной основе организовывать свой труд, оценивать с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеть навыками самостоятельной работы (ОК–6);

– способность самостоятельно приобретать новые знания с использованием современных образовательных и информационных технологий (ОК–7);

– способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, способность с помощью коллег критически оценивать свои достоинства и недостатки и делать необходимые выводы (ОК–8);

– способность целенаправленно применять базовые знания в области математических, естественных, гуманитарных и экономических наук в профессиональной деятельности (ОК–9);

– умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК–10);

– владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК–11);

– обладание навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК–12);

– знание основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, использование для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий с использованием традиционных носителей информации, распределенных баз знаний, а также информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК–13);

– свободное владение литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК–14);

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Наглядность, используемая на уроках немецкого языка
Повышение эффективности обучения иностранным языкам во многом зависит от учебно-материальной базы школы, и от того, какими средствами обучения располагает учитель и как он их использует в учебном процессе. В учебном процессе формирование и развитие иноязычных навыков и умений осуществляется во взаи ...

Результаты констатирующего эксперимента по оценке образной речи детей пяти-шести лет
В процессе обследования уровня образной речи нами была использована методика Н.В. Гавриш. За основу были взяты три серии заданий на выявление уровня развития образной речи. Первая серия заданий была направлена на определение понимания детьми значения фразеологизмов. Вторая серия заданий была направ ...

ТРИЗ и образовательная сфера
Темпы развития современной цивилизации, в отличие от древних времен и средневековья, очень высоки. Человечеству приходится за единицу времени решать гораздо больше проблемных задач, чем раньше. А вслед за каждой решенной проблемной задачей появляются новые, которые также нужно решать. Решение пробл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru