Итак, учитывая все вышеизложенное, изучив дополнительно психолого–педагогическую литературу, составлена коррекционно–развивающая программа, которая в дальнейшем была использована для работы с группой учащихся 2 – А класса средняя школа №4 г. Балтийска на период с 23.03.10 по 31.03.10 во время промежуточных каникул.
Подробно о педагогике:
Методический анализ учебного материала по теме
«Языки программирования баз данных и СУБД»
Разделы рабочей программы дисциплины «Языки и системы программирования» № раздела Разделы дисциплины Количество часов Всего Лекционных ПЗ или ЛР 1 Введение 2 2 - 2 Основные понятия программирования 10 8 2 3 Средства и системы программирования 22 22 - 4 Структуры данных, понятие структуры, методы их ...
Соотношение наглядности и моделирования в обучении
В связи с активным использованием моделирования в образовательных учреждениях особенно остро встает вопрос о соотношении наглядности и моделирования в обучении. Обе проблемы тесно связаны между собой, поскольку и моделирование, и наглядность имеют общую цель - выделение главного, существенного ...
Цель, задачи, методика и содержание формирующего эксперимента
На основе полученных и сделанных выводах нами была поставлена цель: разработать и апробировать систему занятий и игр, способствующих развитию образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора. Для достижения цели, были поставлены следующие задачи: 1) выделить направления и этапы ра ...