Методики исследования и разработка психодиагностики коррекционной программы развития познавательных процессов школьников

Актуально о образовании » Развитие познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе » Методики исследования и разработка психодиагностики коррекционной программы развития познавательных процессов школьников

Страница 2

Итак, учитывая все вышеизложенное, изучив дополнительно психолого–педагогическую литературу, составлена коррекционно–развивающая программа, которая в дальнейшем была использована для работы с группой учащихся 2 – А класса средняя школа №4 г. Балтийска на период с 23.03.10 по 31.03.10 во время промежуточных каникул.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Занятие по лыжной подготовке - одна из нетрадиционных форм обучения физическим упражнениям детей среднего дошкольного возраста
Ходьба на лыжах оказывает влияние на физическое развитие ребенка в целом и закаляет его. В процессе занятий усиливается функциональная деятельность внутренних органов, развиваются мышцы, совершенствуется пространственная ориентировка и координация движений, а движения на свежем воздухе обеспечивают ...

Разработка урока теоретического обучения
В результате определения предметно-познавательной деятельности учащихся, конкретизации цели, а также выбором средств и методов обучения мной был разработан и методически обеспечен урок теоретического обучения. Тема урока: «Виды баз данных». Цель урока: 1) Обучающая - сформировать знания о видах баз ...

Методика работы по формированию у детей временных представлений на занятиях по математическому развитию
Ориентировка во времени детей младшей группы. В младшей группе уточняют представление детей о таких промежутках времени, как утро, день, вечер и ночь. Части суток малыши различают по изменению содержания их деятельности, а также деятельности окружающих их взрослых в эти отрезки времени. Точный расп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru