Ввиду того, что школа находится в военном городке, основная часть родителей учеников – военнослужащие или вольнонаемные. Большая часть родителей имеет военное и техническое образование.
Столь однородное социальное положение (многие родители знакомы по службе) обеспечивает активную позицию родителей в воспитательном процессе. Родители стараются регулярно контролировать успеваемость и поведение детей, систематически посещают школу, отзываются на все просьбы классного руководителя.
Уровень материальной обеспеченности семей, в которых воспитываются дети, достаточно высок. Безнадзорных детей нет. Однако, у двух учеников неполные семьи, что дает повод уделять им повышенное внимание.
Подробно о педагогике:
Роль дидактической игры в деятельности по развитию математических способностей
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Дошкольный возраст- это период, когда главный вид деятельности малыша- это игра. В игре легче ус ...
Интеллектуально пассивные школьники
Педагогическая практика и психологические исследования показывают, что в массовой школе имеется значительное количество учащихся, требующих специального подхода в процессе обучения. Среди них есть дети, которые по состоянию здоровья, развитию физиологических и психических функций находятся в погран ...
Психолого-педагогические особенности работы с одаренными
детьми
Все одаренные дети нуждаются в знаниях, ярко выраженный интерес к определенной области знаний. Нет нужды заставлять их учиться, они сами ищут себе работу, чаще сложную интеллектуальную, с удовольствием ею занимаются, посвящая этому все свободное время. Одаренные дети свободно и быстро овладевают со ...