Мы должны воспитывать в ребенке чувство восхищения своим трудом.
В настоящее время ведутся исследования по нравственно-трудовому воспитанию детей дошкольного возраста. В ходе этих исследований были разработаны содержание доступной детям трудовой деятельности и основные методы ее организации. Анализ и обобщение основных работ по данной проблеме позволили определить основополагающие качества личности ребенка, формирование которых может быть успешно осуществлено в процессе его нравственно-трудового воспитания. Существенное значение в этом процессе имеют особые формы ознакомления детей с трудом взрослых, при которых главное внимание уделяется творческой стороне трудовой деятельности взрослых различных профессий, их инициативе и находчивости, трудолюбию и упорству.
Разработаны педагогические условия формирования основополагающего качества личности ребенка — трудолюбия.
Подробно о педагогике:
Анализ опыта в реализации проекта спортивная школьная команда
В исследовании С.И. Филимоновой были собраны сведения о 250 школьниках г. Москвы школы № 110 (школа имеет статус спортивной) и школы № 789 (общеобразовательная школа). Данные об отношении школьников к физической культуре, показателях и типах самореализации личности были получены с помощью анкетного ...
Источники исторического краеведения. Вещественные источники
Наиболее древнейший вид вещественных источников – археологические материалы. Археология – наука, изучающая историческое прошлое человечества по вещественным источникам. Термин «археология» впервые употребил древнегреческий философ Платон (427 – 347 гг. до н.э.). Термин образован от слияния двух сло ...
Школьное краеведение: новые реалии
У учащихся разных регионов России конкретные знания о своем крае будут различными, но они должны войти (в определенном объеме) в состав обязательных базисных знаний по истории Отечества, в ряде случаев – по истории ближнего и дальнего зарубежья. Это отвечает требованиям государственного стандарта ш ...