Отбор диагностических методик уровня развития трудовых умений и навыков у дошкольников

Актуально о образовании » Организация трудового воспитания в малокомплектованом дошкольном учреждении » Отбор диагностических методик уровня развития трудовых умений и навыков у дошкольников

Страница 5

Мы должны воспитывать в ребенке чувство восхищения своим трудом.

В настоящее время ведутся исследования по нравственно-трудовому воспитанию детей дошкольного возраста. В ходе этих исследований были разработаны содержание доступной детям трудовой деятельности и основные методы ее организации. Анализ и обобщение основных работ по данной проблеме позволили определить основополагающие качества личности ребенка, формирование которых может быть успешно осуществлено в процессе его нравственно-трудового воспитания. Существенное значение в этом процессе имеют особые формы ознакомления детей с трудом взрослых, при которых главное внимание уделяется творческой стороне трудовой деятельности взрослых различных профессий, их инициативе и находчивости, трудолюбию и упорству.

Разработаны педагогические условия формирования основополагающего качества личности ребенка — трудолюбия.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подробно о педагогике:

Выявление уровня сформированности познавательной активности
С самого начала обучения необходимо формировать познавательную активность учеников, что должно стать неотъемлемой чертой обучения младших школьников. Мы считаем, для того, чтобы повысить эффективность познавательной деятельности учащихся необходимо использовать методы работы, назначение которых фор ...

Метафора и сказка, как коррекционный прием
В работе с детьми симптом не столько проявление психологической и социальной патологии, сколько результат блокировки ресурсов (естественных способностей и возможностей ребенка). Ребенок открывает для себя безбрежный океан ощущений, и в ходе их осмысления (как правильного, так и неправильного) могут ...

Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Для оценки эффективности и результативности использования аналитико-синтетического метода обучения письму использовался тот же материал для обследования письма, в исследования принимали участие те же 10 учащихся школы для детей с ТНР (с целью получения достоверных результатов и выявления степени эф ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru