Дидактические и методические принципы организации внеклассной работы по русскому языку

Актуально о образовании » Организация внеклассной работы по русскому языку в начальной школе » Дидактические и методические принципы организации внеклассной работы по русскому языку

Страница 2

Принцип научности требует не превращать внеклассную работу по предмету в род забавы, развлечения. Любой материал, если даже он подается в необычной, неожиданной форме, должен соответствовать научным данным. Научные сведения, адаптируемые с учетом возрастных особенностей учеников (здесь можно говорить о действии принципа доступности) преподносятся на внеклассных занятиях без вульгаризации и упрощенчества.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Проектирование и программирование образования как ядро макроуправления
Управление образовательными системами предполагает последовательную реализацию функции проектирования и программирования образования, а также использование специальных инструментов регулирования функционирования и развития образовательных систем. К данным инструментам относятся прежде всего механиз ...

Анализ предложений участников образовательного процесса по вопросам совершенствования подготовки и проведения ЕГЭ
Систематизируя предложения родителей, можно выделить следующие направления решения проблем качества образования. Вопрос о необходимости ЕГЭ еще остается дискуссионным: «необходимо вернуться к классической системе аттестации»; часть родителей, не выступая принципиально против ЕГЭ, предлагает внести ...

Технологии педагогов-новаторов работающих в системе "Развивающего обучения" на уроках
В данном разделе рассмотрим такие вопросы как: 1) Групповые формы учебной деятельности; 2) Технологии педагогов-новаторов. Крупнейшие психологи и педагоги нашей страны:, Леонтьев, Эльконин, Давыдов, Рахимов, Заиков, Реан – работали над данной проблемой. Исходная форма коллективного творчества в уче ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru