Из вышесказанного можно сделать вывод, что общее недоразвитие речи III уровня является сложным системным нарушением речи, затрагивающим как все компоненты речевой системы: звукопроизношение, лексико-грамматический строй речи, связную речь; так и мелкую моторику, психические процессы.
Подробно о педагогике:
Педагогическая наука в XIX веке
С XVIII века начинается профессиональная подготовка учителей. В 1732 году, в частности, открывается первая учительская семинария в Германии (г. Штеттин). В 1779 году учреждается педагогическая (учительская) семинария при Московском университете, а с 1804 года последовало открытие в России педагогич ...
Анализ степени исследованности проблемы
Лингвисты - Р.А.Аванесов, Г.О.Винокур, В.А.Богородицкий, И.Л.Бодуэн де Куртене, А.Н.Гвоздев, Л.Р.Зиндер, Ф. де Соссюр, А.И.Томсон, Л.В.Щерба - рассматривают звуковую сторону языка с разных точек зрения. По Ф.Соссюру, основные единицы языка (слова, словосочетания, предложения) имеют смысловую сторон ...
Современные подходы к обучению орфографической грамотности
Чтобы грамотно писать, ребенок должен иметь в своей памяти как можно больше устоявшихся образов слов. И это должны быть не специально заученные написания слов, а целостные образы, которые при письме будут бессознательно всплывать в памяти ребенка. Как известно, человек может воспринимать информацию ...