Развитие познавательного интереса при обучении иностранному языку

Актуально о образовании » Развитие познавательного интереса при обучении иностранному языку

Методика преподавания иностранного языка должна основываться на разумном сочетании теории и практики, широком использовании звучащей речи на уроках, тщательном отборе языкового материала, в том числе, образцов речи, и создании научно обоснованной системы упражнений для овладения устной и письменной речью на немецком языке.

В процессе обучения языку, учащиеся должны научиться свободно пользоваться всеми видами речевой деятельности - говорением, аудированием, чтением, письмом - как естественным средством коммуникации с соблюдением языковых и стилистических норм данного иностранного языка. Большое значение при обучении иностранному зыку занимает вопрос интереса, который учащиеся испытывают к данному процессу. Стоит отметить, что чем выше интерес, тем выше активность и результативность обучения. Одной из основных задач, стоящим перед педагогом - найти те возможности, которые помогут заинтересовать учеников и удерживать этот интерес при обучении. Это возможно при знании различных психологических и педагогических особенностей.

Целью данной работы является рассмотреть возможности развития познавательного интереса у учащихся при обучении иностранным языкам.

Задачи:

рассмотреть психологические предпосылки формирования познавательных процессов;

изучить различные виды обучения для выбора оптимального для развития познавательного интереса;

рассмотреть методы и методики, используемые при обучении иностранным языкам для развития познавательного интереса.

Подробно о педагогике:

Решение простых и составных задач
Следующий важный вопрос касается решения простых и составных задач. С математической точки зрения простой называют задачу, которая решается одним действием. Всякая числовая задача, разрешимая не одним действием. Всякая числовая задача, разрешимая не одним, а несколькими действиями, в соответствующе ...

Соотношение наглядности и моделирования в обучении
В связи с активным использованием моделирования в образовательных уч­реждениях особенно остро встает вопрос о соотношении наглядности и моделирования в обучении. Обе про­блемы тесно связаны между собой, поскольку и моделирование, и на­глядность имеют общую цель - выде­ление главного, существенного ...

Организация, и методика сотрудничества школы и семьи
Взаимодействие семьи и школы - важнейшее условие успеха в воспитании детей с отклонениями в развитии, но оно возможно в том случае, когда педагоги и родители становятся единомышленниками [19, 27]. Для полноценного развития личности аномального ребенка необходимо взаимодействие педагогов с семьей. У ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru