Факторы, влияющие на развитие одаренности

Страница 2

Необходима разумная система поощрения успехов одарённого ребёнка. Очень важно сформировать понятие результата не ради награды, а ради самосовершенствования и саморазвития.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Закрепление изученного
- А теперь "Проверь себя" 1. Какого композитора называют музыкальным сказочником? 2. Узнай музыкальный фрагмент. Самопроверка. - Какую песню, известную вам и созвучную нашей теме, вы могли бы вспомнить? - Как ее нужно исполнять? · "Сказки гуляют по свету" - исполнение. 2. Итог у ...

Приемы и средства активизации познавательной деятельности в педагогическом процессе
На протяжении многих лет своей педагогической деятельности учителя используют в своей работе различные приемы и средства активизации познавательной деятельности учащихся. Изучению воспитательных средств отводится мало места в педагогической литературе потому что, во-первых, тем что ведут анализ это ...

Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма
Творческий процесс — чрезвычайно сложное, порой необъяснимое явление, но его можно подвергнуть некоторому анализу. В дизайне важно знать, как происходит придумывание и фантазирование и каким образом достигается результат. Под влиянием окружающей действительности у художника возникает некоторая идея ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru