Планирование природоведческой работы включает создание соответствующих материальных условий – уголка природы, цветника, огорода, обеспечение оборудование для труда и игр в природе, технических средств обучения и т.д.
В плане предусматривается разнообразие форм работы. Их необходимость определяется многообразием самих объектов и явлений природы. Планируются занятия, экскурсии, фронтальные наблюдения и труд, а так же индивидуальные наблюдения, трудовые поручения в уголке природы, в огороде, цветнике, игры всей группой и небольшими подгруппами. Планирование работы в разнообразных формах поможет воспитателю наиболее полно решить задачи воспитания детей. [10]
Подробно о педагогике:
История единого государственного экзамена в России
О разработке единых стандартов оценки школьных знаний преподаватели, ученые и методисты начали говорить еще в конце 80-х годов прошлого века. Уже тогда стал заметным «разрыв» между требованиями к знаниям выпускников, предъявляемыми школами и вузами. В результате реформ конца 80-90-х годов российско ...
Влияние игрушки на развитие
эмоционально-нравственной сферы
Эмоции и чувства - специфическая форма отражения действительности. Если в познавательных процессах отражаются предметы и явления, то в чувствах - значимость этих предметов и явлений для данного человека в конкретной ситуации. То есть чувства и эмоции носят личностный характер. Они связаны с потребн ...
Анализ
психолого-педагогической литературы по вопросам познавательных процессов
Познание - процесс целенаправленного активного отображения действительности в сознании человека. В ходе познания выявляются разнообразные грани бытия, исследуется внешняя сторона и сущность вещей, явлений окружающего мира, а также субъект познавательной деятельности - человек - исследует человека, ...