Технологии педагогов-новаторов работающих в системе "Развивающего обучения" на уроках

Актуально о образовании » Исследования групповых форм работы на уроках истории » Технологии педагогов-новаторов работающих в системе "Развивающего обучения" на уроках

Страница 4

Структура содержательного материала студии: обозначаются основные педагогические категории, указываются ключевые профессиональные умения педагога, предлагается некоторый набор учебных средств, а далее выдерживается логика студийного обучения. Есть особенность – ряд понятий и некоторое число умений в педагогический инструментарий отдельных студийных занятий вводится неоднократно. В такой повторности проявляется определенная закономерность: педагогическая технология как научная дисциплина и как совокупность профессиональных умений базируется на интегральных элементах. Будучи фундаментальными, они принимают базовое значение и поэтому в практическом решении любого частного вопроса интегральное понятие и стержневое умение многократно выдвигаются как объект внимания и предмет тренинга. Немаловажным условием успешности студийной (групповой) работы является техническое оборудование занятий. Результативность овладения педагогической технологией фиксируется немедленно.

Исходя из сказанного видим, что групповая форма работы способствует обучению детей заниматься вместе. Совместная учебная деятельность (СУД) строится на формах кооперирования между учителем и организованной групповой деятельности ребят. В результате такой учебной работы школа готовит учеников к жизни в нашем обществе. Рациональное чередование индивидуальной и групповой работы повышает эффективность совместного решения проблем. Можно много говорить о теоретических подходах и требованиях к работе педагога, но они ничего не дадут учителю, если их не довести до педагогической технологии. Технологии А.Е. Рахимова и Н.Е. Щурковой представляют возможность взглянуть по новому, с творческой стороны, на внутреннюю организацию программного учебного материала, принципы и способы построения процесса усвоения этого материала. Значит, они способствуют повышению творческой самостоятельности учащихся и обеспечивают эффективность педагогического процесса.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Примерный тематический план занятий учебно-тренировочной группы
№ п/п Наименование темы Количество часов всего Теоретические занятия Практические занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Физическая культура и спорт в РФ Краткие сведения о строении и функциях организма Врачебный контроль, самоконтроль Меры предупреждения травм Гимнастическая терминология Общая и специаль ...

Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей
Задачи этого раздела можно рассматривать в трех направлениях: Помочь детям практически освоить морфологическую систему родного языка (изменение по родам, числам, лицам, временам). Помочь детям в овладении синтаксической стороной: учить правильному согласованию слов в предложении, построению разных ...

Анализ опыта в реализации проекта спортивная школьная команда
В исследовании С.И. Филимоновой были собраны сведения о 250 школьниках г. Москвы школы № 110 (школа имеет статус спортивной) и школы № 789 (общеобразовательная школа). Данные об отношении школьников к физической культуре, показателях и типах самореализации личности были получены с помощью анкетного ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru