Технологии педагогов-новаторов работающих в системе "Развивающего обучения" на уроках

Актуально о образовании » Исследования групповых форм работы на уроках истории » Технологии педагогов-новаторов работающих в системе "Развивающего обучения" на уроках

Страница 4

Структура содержательного материала студии: обозначаются основные педагогические категории, указываются ключевые профессиональные умения педагога, предлагается некоторый набор учебных средств, а далее выдерживается логика студийного обучения. Есть особенность – ряд понятий и некоторое число умений в педагогический инструментарий отдельных студийных занятий вводится неоднократно. В такой повторности проявляется определенная закономерность: педагогическая технология как научная дисциплина и как совокупность профессиональных умений базируется на интегральных элементах. Будучи фундаментальными, они принимают базовое значение и поэтому в практическом решении любого частного вопроса интегральное понятие и стержневое умение многократно выдвигаются как объект внимания и предмет тренинга. Немаловажным условием успешности студийной (групповой) работы является техническое оборудование занятий. Результативность овладения педагогической технологией фиксируется немедленно.

Исходя из сказанного видим, что групповая форма работы способствует обучению детей заниматься вместе. Совместная учебная деятельность (СУД) строится на формах кооперирования между учителем и организованной групповой деятельности ребят. В результате такой учебной работы школа готовит учеников к жизни в нашем обществе. Рациональное чередование индивидуальной и групповой работы повышает эффективность совместного решения проблем. Можно много говорить о теоретических подходах и требованиях к работе педагога, но они ничего не дадут учителю, если их не довести до педагогической технологии. Технологии А.Е. Рахимова и Н.Е. Щурковой представляют возможность взглянуть по новому, с творческой стороны, на внутреннюю организацию программного учебного материала, принципы и способы построения процесса усвоения этого материала. Значит, они способствуют повышению творческой самостоятельности учащихся и обеспечивают эффективность педагогического процесса.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Соотношение наглядности и моделирования в обучении
В связи с активным использованием моделирования в образовательных учреждениях особенно остро встает вопрос о соотношении наглядности и моделирования в обучении. Обе проблемы тесно связаны между собой, поскольку и моделирование, и наглядность имеют общую цель - выделение главного, существенного в из ...

Мотивы учения младших школьников и их формирование
В зависимости от того, каков мотив деятельности, она приобретает для ребенка различный смысл. Ребенок решает задачу. Цель состоит в том, чтобы найти решение. Мотивы же могут быть различными. Мотив может быть в том, чтобы не огорчать учителя или порадовать родителей хорошей отметкой. Объективно во в ...

Территориальные диалекты как нелитературная форма существования национального языка
Диалект ограничен территориально и функционально, существует только в устной форме, нормы диалекта не являются строгими, диалект менее дифференцирован стилистически. При выделении диалектов учитываются не только языковые, но и внеязыковые факторы. В частности, первостепенное значение имеет общность ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru