Модель управления

Страница 2

практическое отсутствие форм и методов развития самоуправления обучающихся;

неразвитость правовых основ взаимоотношений исполнителей образовательных услуг, обучающихся и их родителей.

Несмотря на наличие проблем, необходимо отметить, что для современного состояния управления системой образования характерен процесс создания новой децентрализованной модели управления, и возможно, что разрабатываемые учеными теории управления будут воплощены в жизнь.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Самоанализ урока музыки
Тема урока: "Что за прелесть эти сказки!" Урок дан по программе "Музыка" Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С. Шмагиной в 4 классе. В разделе "День, полный событий" это 2 урок, на котором идет углубление темы, где учащиеся знакомятся с творчеством А.С.Пушкина во взаимосвяз ...

Способы проблемного обучения в начальной школе
Исследования, проведённые в области применения проблемного обучения в начальной школе, позволяют выявить взаимосвязь между большей эффективностью усвоения знаний и развитием мышления и использованием в обучении двух главных закономерностей процесса усвоения. Первая закономерность состоит в том, что ...

Возрастные особенности развития звуковой культуры речи
Прежде чем говорить о возрастных особенностях, рассмотрим, как устроен речевой аппарат. Речевой аппарат состоит из двух тесно связанных между собой частей: центрального (или регулирующего) речевого аппарата и периферического (или исполнительного). Центральный речевой аппарат находится в головном мо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru