Содержание, формы и методы эстетического воспитания старшеклассников в процессе обучения проектированию одежды

Актуально о образовании » Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды » Содержание, формы и методы эстетического воспитания старшеклассников в процессе обучения проектированию одежды

Страница 7

4. К началу урока было все необходимое было подготовлено (дата, тема и цель записаны на доске, плакаты развешены, подготовлены карточки-задания, в классе сделана влажная уборка). Учитель с начала урока установил контакт с классом.

5. Была проверена готовность учащихся к уроку. Наиболее активными учащиеся были на текущем и заключительном инструктаже, поскольку учащимся хотелось приступить к работе и узнать результаты своей работы. Учащиеся на уроке занимались следующими видами деятельности: речевая, слушание, записывание, конструирование, черчение, моделирование. На уроке учащиеся были дисциплинированы.

6. В классе достаточная освещённость кабинета, мебель соответствует возрасту учащихся. Учащиеся сидят с учётом их здоровья, роста, успеваемости. Так же ими соблюдались правила техники безопасности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подробно о педагогике:

Методологический компонент обучения
Рассмотрим методологическое содержание обучения письму – овладение учащимися приемами, облегчающими усвоение графики и орфографии английского языка и выполнение письменных заданий. В латинском алфавите много букв, общих с русским алфавитом, например, А, С с, Е е, В, К, М, Р р, О о, Х х, и совсем но ...

Влияние стиля общения учителя на общение младших школьников
Младший школьник находится в большой эмоциональной зависимости от взрослого. Так называемый эмоциональный голод – потребность в положительных эмоциях значимого взрослого – во многом определяет поведение ребёнка, его сторону общения. Стиль общения взрослого определяет их поведение в классе во время ...

Методика работы по формированию у детей временных представлений на занятиях по математическому развитию
Ориентировка во времени детей младшей группы. В младшей группе уточняют представление детей о таких промежутках времени, как утро, день, вечер и ночь. Части суток малыши различают по изменению содержания их деятельности, а также деятельности окружающих их взрослых в эти отрезки времени. Точный расп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru