Курс занятий для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством телесно-ориентированной психотехники

Актуально о образовании » Психомоторное развитие дошкольников с детским церебральным параличом посредством телесно-ориентированной психотехники » Курс занятий для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством телесно-ориентированной психотехники

Страница 4

Таблица 5 Коэффициент продуктивности психической деятельности при выполнении тестовых заданий детьми экспериментальной группы на контрольном этапе.

Кпр.психической деятельности

Количество выполненных заданий из 10

Количество детей

%*

Уровень точности

выполнения заданий

100 – 98

9 - 10

1

10 %

Высокий

89 – 75

7 - 8

3

30 %

Выше среднего

69 –50

5 - 6

4

40 %

Средний

Менее 45

Менее 4

2

20 %

Ниже среднего

(%) вычисляется от общего количества детей экспериментальной группы (10).

По данным таблицы коэффициент продуктивности психической деятельности в экспериментальной группе составил: Кпр.= 60.

Таблица 6 Коэффициент продуктивности психической деятельности при выполнении тестовых заданий детьми контрольной группы на контрольном этапе

Кпр.психической деятельности

Количество выполненных заданий из 10

Количество детей

%*

Уровень точности

выполнения заданий

100 – 98

9 - 10

0

0

Высокий

89 – 75

7 - 8

2

20 %

Выше среднего

69 –50

5 - 6

6

60 %

Средний

Менее 45

Менее 4

2

20 %

Ниже среднего

(%) вычисляется от общего количества детей контрольной группы (10).

По данным таблицы коэффициент продуктивности психической деятельности в контрольной группе составил: Кпр.= 50

Количественный анализ полученных данных, представленных в таблицах (№5,6) указывает, что коэффициент продуктивности психической деятельности детей в экспериментальной группе статистически значимо выше (p < 0.01) по всем уровням точности выполнения заданий, чем у детей контрольной группы. Качественный анализ показал, что дети контрольной группы правильно понимали инструкцию, пытались выделить общую форму конструкции, но правильно расположить детали в пространстве им было практически недоступно даже при обучающих и вспомогательных процедурах. При анализе ошибок, допущенных при выполнении теста Косса, было выделено два основных вида: ошибки соположения, когда дети контрольной группы грубо, схематически воспроизводили образец, и обратное воспроизведение формы; когда правильно сконструированная форма располагалась в перевернутом виде. Незначительные трудности наблюдались у испытуемых двух групп при выполнении проб на зрительный и слуховой гнозис. Дети экспериментальной группы испытывали трудности в пространственной организации движений, в запоминании пространственных характеристик элементов моторной программы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Основные функции языка и их реализация в речи
Функции языка неравноценны. Фундаментальными признаются те функции языка, выполнение которых предопределило его возникновение и конститутивные свойства. Важнейшая общественная функция языка – коммуникативная. Она обуславливает его основную характеристику – наличие материальной (звуковой) формы и си ...

Территориальные диалекты как нелитературная форма существования национального языка
Диалект ограничен территориально и функционально, существует только в устной форме, нормы диалекта не являются строгими, диалект менее дифференцирован стилистически. При выделении диалектов учитываются не только языковые, но и внеязыковые факторы. В частности, первостепенное значение имеет общность ...

Методы обучения
Метод обучения – способ взаимодеятельности педагога и учащегося, направленный на овладение учащимися знаний, умений и навыков. Выбор методов, средств и формы обучения зависит от следующих факторов: структура и логика содержания; учебно-познавательные возможности учащихся; возможности преподавателя; ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru