Характеристика учительского и ученического состава

Актуально о образовании » Морской кадетский корпус - история и современность » Характеристика учительского и ученического состава

Страница 4

Сравнивая возрастные рамки и социальный статус абитуриентов можно сделать вывод, что с Петровских до наших дней произошли некоторые изменения.

В 1752 г. Был создан Морской шляхетный кадетский корпус. Новое название подчеркивало комплектование его исключительно лицами дворянского происхождения.

В пореформенный период в Морской Кадетский корпус принимались дети недворянского происхождения, однако продолжали преобладать дети дворян, главным образом офицерские дети. При поступлении не устанавливался объем знаний, от поступавших требовалось только умение читать и писать по-русски. Срок обучения определялся в 7 лет.

На современном этапе в Морской Кадетский корпус принимаются дети с 11 до 15 лет. Социальный статус не играет существенной роли, как в дореволюционное время.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Специфика развития математических способностей
Ребенок должен использовать умения сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать результаты своей деятельности. Логические приемы умственных действий - сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация, абстрагирование - в литературе также называют лог ...

Задачи и содержание работы по развитию звуковой культуры речи
Можно выделить следующие задачи по воспитанию звуковой культуре речи: 1) формирование правильного произношения звуков; Звуки как материальные знаки выполняют две функции: доведение речи до восприятия слухом и различение значимых единиц речи (морфем, слов, предложений). Постановка правильного звукоп ...

Отражение нормативных документов в деятельности детского сада Е.И. Тихеевой
Елизавета Ивановна Тихеева (1866—1944) была талантливым педагогом и крупным общественным деятелем по дошкольному воспитанию. Она активно участвовала в разработке теории дошкольного воспитания, творчески используя классическое педагогическое наследство (в первую очередь К. Д. Ушинского) и обобщая оп ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru